среда, 18 апреля 2018 г.

Float in

Практически каждый день я прохожу мимо мрачного панельного здания, на котором висит выцветший плакат с девушкой, плавающей в кристально чистых водах. Каждый раз меня веселит парадоксальное несоответствие плаката зданию.

(#Hачалаиздалека).

*   *   *

Слухи про флоатинг дошли до меня через подружку Аню. Но в подробности Аня не вдавалась, приказала испробовать. Зато Аня вдавалась в месторасположение. Я готова делать почти все, если оно в пешей доступности. 
Когда я точно разобралась по карте, где находится студия флоатинга, я сразу вспомнила тот плакат и решила, что сама судьба меня туда направила. Поэтому я взяла и купила... сертификат другой своей подружке. Сначала послала разведчика, так сказать. Оля оказалась немножко клаустрофоб. Поэтому отомстила мне таким же сертификатом, уже на мой День Рождения. Удачно обменялись.
Я забыла о сертификате на целую неделю, но утром пятницы мне прихватило спину и я вспомнила о подарке - в сертификат так же входил получасовой массаж.
Записаться удалось на следующее утро. Волосы дома решила не мыть, лучше слить несколько кубов воды на чужой счётчик. Украинская жадность, она такая. 
Офис студии флоатинга мне понравился. Причудливый, местами недоделанный дизайн говорил о том, что владельцы очень старались, но, як-то кажуть, немножко не хватило. Стиль «хай-тэк оно все и остаётся» популярен среди людей, которые хотят построить маленький бизнес, но не готовы финансово вложиться в каждую мелочь. 
Я пришла немножко раньше, но на массаж меня пригласили практически сразу.
Соединяя массаж и флоатинг, очень советую начинать именно с первого. Это поможет расслабиться перед «заплывом», к тому же после длительного душа и смывания соли, вам уже не захочется изгваздаться в массажном масле.
Немножко смутил дневной свет в массажном кабинете. Я люблю, когда подобные процедуры проходят практически в кромешной тьме, с музыкой и свечами, иначе весь сеанс я вынуждена думать о своём целлюлите и трещинках. Расслабиться с таким потоком мысли довольно сложно.
Ещё один минус случился со мной на пути к удовольствию - массажистом был мужчина. Это лично мой пунктик. Меня должна мять женщина. Честно говоря, даже гинеколог мужского пола не так меня смущает, как мужчина у массажного стола. Но, повторюсь, это лично моя точка зрения. Парень был очень приятным и вежливым, а сам массаж - выше всяких похвал. Просто внутри я ёжик и меня ничто уже не спасет.
После массажа мне дали белый вафельный халат, полотенце и рассказали все инструкции по погружению. Халат больно царапал грудь, поэтому я пропустила половину текста. К тому же капсула, по форме напоминающая гроб для человека-квадрата, немного отвлекала. А еще я много смотрю сериалов о криминалистике и моя больная голова рисовала очень яркие картинки. У меня довольно бурная фантазия, но это мне не мешает, напротив, даже скрашивает все яркими или, наоборот, темными удручающими красками. Но я легко выхожу из подобных состояний и они мне не вредят. 
Когда массажист закрыл за собой дверь, я думала не долго: сбросила колючий халат, открыла крышку капсулы и шагнула внутрь. Вода, если это можно назвать водой, от количества соли была больше похожа на слегка подогретое подсолнечное масло. 
Подружка рассказывала, что спустя небольшой промежуток времени ее охватила паника на фоне темноты и закрытого пространства. Со мной подобного не случилось ни сразу, ни потом. Я закрыла за собою крышку и погрузилась в воду. Черный цвет окружил меня со всех сторон. Остались лишь светлые квадратики вентиляции над головой и тонкая нить света вокруг двери. 
Первое "ой-ой-ой" меня накрыло в первые же минуты. Я забыла вставить беруши. В капсуле половина твоего тела находится под водой, а вторая - над водой. Ушные раковины относятся к первой. Мои уши утонули в соленом масле, жидкость неприятно стукнулась о барабанную перепонку. Я сразу вскочила (если можно это назвать вскакиванием, потому что любые движения внутри капсулы должны быть очень плавными, так как вода может попасть в глаза и тогда - коллапс). Из-за плохого слуха мне всегда кажется, что вода из уха не вытечет никогда и я уже больше не смогу слышать. Но я взяла себя в руки, включила голову и напомнила себе - что это просто мое воображение, сглотнула и легла в воду снова. 
Через 5 минут у меня замерзла грудь и локти (я держала ладони под головой, так удобнее всего), пришлось немного утопиться, что бы согреться. Насколько я понимаю, вода нагрета до 36.6 градусов, что бы ты чувствовал себя как будто в невесомости, не ощущая ни холода, ни тепла. 
Еще через 5 минут мое тело вспомнило, что два дня назад был педикюр. Все места с небольшими ранками жгло. Предварительно их нужно было смазать вазелином, по инструкции. Но разве о всех ссадинах упомнишь? Я вот только душу намазала, шоб не пекла (а где у меня душа, вам лучше не знать). А еще, давайте будем откровенны, мне было страшно расслабить и развести ноги. Мы, люди с вагинами, должны быть сверх осторожны.
Потом вентилляционные окошки и дверь погасли, я дернулась с перепугу, но вспомнила, что датчики дали отбой свету, не обнаруживая движения в комнате. Только кромешная тьма и соль в волосах. 
Нужно было себя отвлечь. Так что я закрыла глаза и представила, что я Патель Писин и плаваю в спокойном индийском океане, держась за канат, привязанный к лодке, в которой сидит тигр. А подо мною акулы, киты и всякие другие стремные морские твари. Пожалуй, это лучшее, что можно себе нафантазировать в подобной ситуации. 
Потом мне снова стало скучно и я начала отталкиваться мизинчиками ног от стен, меня нежно носило туда-сюда как одинокую шпротину в жирной консервной банке.
Потом я вспомнила, что на старте должна была играть музыка, а я очевидно ее не слышала. Я заволновалась. Так как по истечению часа тоже должна была играть эта самая музыка, оповещая меня, что сеанс окончен. Ясное дело, я никого не предупредила о низком пороге слуха. "Как же я узнаю, что мне достаточно мариноваться? А вдруг они меня голую за ноги будут тащить?"
Потом я вспомнила, что надо бы расслабиться и начать слушать себя. Я молчала, что неудивительно. Решила пощупать себя везде. Странное чувство. Но я уже плавала в Мертвом море, так что ощущения довольно таки знакомые. 

Потом я вспомнила, что нужно начинать бояться чего-нибудь, мыслей своих, например. Но получилось так, что людей я не убиваю, мужу верна, 29 миллионов долларов из государственной казны не воровала, посему корить себя, голую и соленую, мне не за что. И я опять заскучала. А подружка, вот, говорила, что засыпает в капсуле. (Та, которая советовала попробовать, а не та, что впала в кому). 
Потом я начала перечислять в голове, сколько всего мне нужно еще сделать за день. А потом у меня опять замерзла грудь и локоточки. А после соль начала более навязчиво разъедать женские жизненно важные органы и я решила, что с меня хватит. 
Оказалось, время моего соления составило хороших сорок минут. Двадцаточку не доплескалась. И на том спасибо, мне казалось я минуты три там просидела. Закон относительности никто ж не отменял. 
Зато как хорошо было мыться в горячем душе, за который не нужно платить в конце месяца! Скраб и крем для тела завершили композицию непонятного релакса. 
Потом меня угостили интересным зеленым чаем из хорошей керамической чашки. Потом я шла домой, боясь простудиться от прохладного весеннего ветра во влажных волосах. 
По дороге домой, простите за чесность, у меня начались месячные на пять дней раньше и дико разболелась голова. 
Все в мире так неоднозначно! А я уже такая старая и мне пора на пенсию.

*   *   *

Флоатинг - это что-то вроде медитации, этому нужно научиться, нужно понять, в чем смысл. Этой процедуре я говорю скорее "да", чем "нет", но второй раз не пойду. Мне не нужно чистить мысли, они и так чисты. 
Но пробовать стоит однозначно!









Комментариев нет:

Отправить комментарий