вторник, 7 февраля 2017 г.

Boston Family

Я знаю, что пропала бессовестно надолго. У меня столько перемен и жизненных нюасов случилось за последний месяц, что удивительно, как я только успевала все своих четыре инстаграма вести. Но об очередных переменах позже - когда созрею. Может когда весна придет. Пока нет ни времени ни желания писать о чем-либо. Плюс работы очень много. Плюс семейная жизнь.
Сейчас хочу порадовать вас милой и теплой фотосъемкой, отснятой пару недель назад. Самые главные герои съемки - бостон терьеры Даня и Абель, отец и сын (чего, конечно, по фотографиям не скажешь). Их хозяйка Таня - моя давняя заказчица по украшениям. 
Снимали у нее дома. Предварительно подзарядившись кофе, булочкой и трюфельным сыром за большим обеденным столом. Собачки понравились мне до одурения, очень славные, одновремннно бешенные и спокойные, с совершенно невообразимыми характерами. Мы с Л. хотим завести собачку в этом году и эта порода стала нашим яблоком раздора: я всегда хотела французского бульдога, а бостоны на них очень похожи, при этом более выносливые и поздоровее будут, поменьше габаритами, но и дороже на 1000 долларов... В общем в нашей семье это вопрос не первой важности, пока что, но в скором будем решать. Я такая, что и френча бы завела, и бостона, и еще таксу. И джек рассела, что бы ими руководил. Но как прокормить этот зверинец?
Ну да что-то я отклонилась. Перейдем к просмотру кадров, а то у меня семейный ужин остывает. 











































Я уверена, что вы теперь тоже влюблены в этих малышей!
Я побегу пить шампанское и есть шароны на ужин (ужин бедной аристократии, он такой), и вам желаю хорошего вечера. Очень скоро вернусь с наконец-то новым образом и фотографиями с очередного открытия новой маминой выставки. Диву даюсь, как она все успевает! 
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий