четверг, 20 октября 2016 г.

Kim Basinger and Malevich

не Решаю проблемы по мере их
"б...я, чё делать, чё делать?"

Просто удивительно, насколько сильно я не люблю откладывать на завтра и хочу все делать вовремя. У меня послезавтра свадьба, а я все равно нахожу время для блога (утром, запивая нервы чаем, надо же чем-то руки занять!), для обработки последней фотосессии, для постов на четырех аккаунтах в инстаграм (я теперь занимаюсь ssm одном ресторане), для отправки посылок и для фотографирования. И это все между беготней на примерки, выбором песен, маникюрами и жутким недосыпом. 
На самом деле, я просто очень надеюсь, что после двух дней празднования я смогу спать несколько дней и вообще не включать телефон, потому что у меня не будет никаких хвостов. Я хочу, что бы все побыстрее закончилось и снова: рутина, спортзал, кофе, работа. Я люблю покой, а этот резонансный диссонанс довел меня до ручки (очень долго зарисовывала синяки под глазами). 
Сегодня у меня предпоследняя примерка, маникюр, педикюр, покупка колгот и свечей, эпицентр и взорванная голова. Без взорванной головы в последние пару недель - никуда.
Но пока что я хотела похвастаться подаренной красной курточкой от Ralph Lauren. Я просто без ума от нее. От того, что она не ультра модная, а классическая, добротная, дорогая, моего цвета. Будучи дико влюбленной в Америку, в которой я никогда не была, я ощущаю себя в ней Ким Бессинджер или Келли Тейлор из "Беверли Хиллс". Очень она по мне! Спасибо маминой подруге за подарок!
И такая маленькая ремарочка - не пропустите мой новый пин с мопсом, он дико милый!







И раз уж вместе с этим образом я отсняла для примера, как смотрится на шее колье из нашей новой коллекции, вдохновленной Малевичем, покажу и ее.



Доступно к заказу, все в единственном экземпляре, как обычно. Классический черный квадрат теперь живет в Мюнхене. Заходите почаще в мой стеклянный инстарам:
https://www.instagram.com/artbypups/

Я побежала, стоооолько нужно успеть!
Что бы пост не казался таким лаконичным, хороших картинок вам:



















4 комментария:

  1. Время ты для свадьбы выбрала — октябрь... Бррр... Я сама выходила замуж 18 октября и этот холодный день я запомнила хорошо))) Я все-таки за свадебный сентябрь)
    Образ супер) я настолько влюбилась в кожаные штаны, что из них не вылажу и вообще не понимаю, как я жила раньше без них?!?! Это такой маст хэв, всем маст хэвам маст хэв)))
    Я буду следить за твоей свадьбой в инстаграм, так что не жалей - выкладывай фото, буду ждать)))
    А вообще, я помню эту суматоху предсвадебную) Самое мучительное для меня было - это выбор верхней одежды( мне пришлось взять накидку - шубку, которые я жутко не люблю и до сих пор не понимаю, почему я сделала выбор в ее пользу... лучше бы свитер грубой вязки взяла сверху на платье. в общем, мой совет - одевайся теплее, если будете где-то гулять хоть немного)))

    ОтветитьУдалить
  2. Выбрала не я)) я вообще мало что выбирала, только свой внешний вид и букет) гулять не будем совсем, сразу после макияжа в рестыч - и все, гулять будем внутри) в ресторан в джинсах вообще поеду, так что все в норм) постараюсь что-то выкладывать, а то гостей 120 человек и я в ужасе не умру ли я, всех поцеловав)
    штаны кожаные - тоже любовь-любовь, но я в них помещаюсь, к сожалению, только в свои самые хорошие дни(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 120 человек????? это точно твоя свадьба)))? ты ж немного мизантроп, вроде)

      Удалить
    2. А я че, у меня 12 человек с родственниками и друзьями)) я ж просто за грузина замуж выхожу)

      Удалить