среда, 1 июня 2016 г.

Princess Baby Pink

- Ты очень сложный человек.
- Дверь там.

Вижу определенную закономерность в моем блоге - уделить ему внимание я могу ровно раз в две недели. Мое отношение к нему меняется. Раньше я могла описывать свои выходные, поход в ресторан или в кино. Сейчас делиться подобной информацией мне уже не хочется. После просмотра "Мыслить как преступник" и вовсе жажду отовсюду удалиться, но работа напрямую зависит от моей социальности, так что пока терплю. Своей краткостью мне подходит Инстаграм, там я каждый день. Здесь я продолжу писать о путешествиях, когда они будут случаться, но не более того.
Сейчас я дико загружена работой, желание погулять напрочь отсутствует, потому что мозг не освобождается и я все время думаю, "выключила ли я утюг". Люблю, когда работы много, нет времени задаваться вечными вопросами, женскими, так сказать. В последнее время я стала циничнее. Я все еще люблю единорогов и хотела бы жить в сказке, но именно с людьми у меня перестало получаться. Ничего особенного, просто одной с годами быть легче, нет надобности лицемерить. Поэтому я и ухожу с головой в работу, что бы была возможность ни в чем себе не отказывать и комфортно чувствовать себя в одиночестве, делая всего, чего душа пожелает.
А еще есть спорт. Он наконец-то вернулся в мою жизнь и до него пять минут пешком. Спортлайф - очень странное место. При каждом входе-выходе нужно ключики прикладывать, раздражают жетончики на полотенца, а еще двери, открывающиеся "на себя" сразу возле дверей "от себя" (кто это вообще придумал), но групповые тренировки и потолок в стиле лофт вдохновляют. А про хороводы разнообразных собачек, пляшущих под окнами, пока я бегаю на дорожке, поднимают мой боевой дух на весь день. Стараюсь посещать зал пять раз в неделю, но пока получается только четыре: то работа, то сдыхаю от крипатуры, то хочется хоть разочек в неделю до девяти поспать. Зато провожу в зале около двух часов. Вещи приношу домой мокрые насквозь. Любой другой человек уже бы светился, но у меня такая конституция тела, что я лишь стала чувствовать себя комфортно, не более того. На самом деле ровно в тот день, когда мне исполнилось тридцать, я взяла и приняла себя такой, какая я есть. Вот прям раз и все. 
Сейчас самое приятное время для меня: кофе, клубника, фреши каждый день. И дожди. И кожа наконец-то увлажняется без усилий, ибо зимой ничто не спасает. 
Сегодня я хочу поделиться с вами прекрасными светлыми "розовостями". Во-первых моим пижамным образом. Я сейчас практически не трачу денег на одежду, оравнодушнела к ней совсем. Раз в две недели разгружаю и чищу шкаф, утилизируя ненужное. Считаю, если в гардеробе есть чистая белая рубашка и безупречные левайсы - этого достаточно. В скорых и обязательных планах прочесть "Магическую уборку" Мари Кондо, потому что хаос из-за ранее присущего мне вещизма начинает откровенно раздражать. Хочется выставить на аукцион буквально все, что у меня есть. Хочется быть налегке, что бы самое необходимое помещалось в рюкзак, так сказать. Девочкой я быть не перестала, я все еще радую себя косметикой, а обувь никто не отменял, но мне нравится, что я больше не такая "сорока", как раньше. Сердце и тело требуют совершенно другого. Но поскольку сон для меня очень важный процесс и я всегда должна высыпаться, я облагородила свой сон: купила новую пижаму-ночнушку, розовую в белый горошек и пошила такого же цвета постель в тон. (Хотя сначала была постель). Сплю теперь как сладкая вата, счастливая и розовая. Делюсь кадрами с вами:










Вот такие вот постельные дела. Мне в пору детей воспитывать или что там еще в моем возрасте человеческие женщины делают, а я радуюсь постельке в горошек. 
А еще хочу поделиться несколькими кадрами с Дня Рождения малышки Арины, дочки Карины и Вани, которых вы не раз уже видели в моем блоге. Я снимала их свадьбу, беременность, крестины, а теперь вот и милый семейный праздник попал ко мне в объектив.
Люблю бывать у ребят, я ведь знаю Ваню всю жизнь и мне очень нравится Карина. Это всегда такие теплые встречи. У ребят свой дом за городом, там просторно, все зелено. И там они воспитывают дочь, которая сейчас - вылитая Ваня. На празднике были исключительно их друзья, многие с детками. Карина с мамой приготовили очень много фотогеничной красивой еды и организовали розовый кенди-корнер, с красивым тортом с блестками, конфетками в стеклянных баночках, именными стаканчиками и шариками. Было очень уютно и весело, я даже не шарахалась от детей, что я обычно делаю. Осталась очень довольна тем рабочим выходным среди майских праздников. Поздравляю моих любимчиков еще раз!

























На этом я пока заканчиваю, потому что мне нужно как Алисе - бежать, бежать бежать. Но очень скоро будет новый пост, у меня уже даже готов миллион фотографий для него, нужно только немножко текста сообразить.
До скорого! Вечно ваш горошек с пакетом на голове!


2 комментария: