четверг, 7 апреля 2016 г.

Pink and Grey

Пока за окном бурлят весенние страсти, набухают почки (никогда не любила это выражение), орут коты, спят в тени счастливые от потепления собаки, мне как никогда нужно продуктивно сидеть за компьютером: помимо съемки с моей лучшей подругой, которую я вам все никак не покажу, грядет еще несколько подобных, а мне ведь в первую очередь нужно выложить снимки из моей мини-поездки в Грузию, что уже говорить о сопроводительном тексте к ней, который, к сожалению, писать по факту не удавалось. 
Колупаюсь вилкой в закромах девичьей памяти - с короткосрочной у меня не лады, в отличии от длительной. Взять бы забыть, как я одевалась в 18 лет, по кому сохла, и каким парфюмом пользовалась, так нет же! Жаль, что блог тогда не вела, заковыристые были бы очерки. Но не о том. Пока я строчу о Грузии, можно заглянуть в мой Инстаграм - я выкладывала немножечко из поездки. Наконец-то я распрощалась со ступором "не постить" на отдыхе. Просто делаю это умеренно, а всю словесную информацию оставляю для блога.
Пока я пишу, за кадром много мелких дел и встреч, а в субботу я еду во Львов перейти границу с Польшей. Планирую к понедельнику быть дома. Изначально должна была поехать в Польшу на несколько дней с друзьями, но не сложилось по длинному ряду объективных причин. Самая главная из них та, что я все таки не спонтанный турист, готова жить с клопами и ехать товарняком, но клопы должны быть забронированы, билеты на товарняк выкуплены, а когда все подвешено, так я лучше посижу дома, в зоне своего комфорта. Не тот возраст уже для экстрима. Завидую тем, что может спонтанно с полупустым кошельком вот так путешествовать. Плюс вес косметики и фотоаппаратуры сильно усложняют мне жизнь. Ну да ладно, переживу, лучше летом все таки вырвусь к морям. Коплю, как мышь зерно за щеками. Все мои обновки либо очень давно пылились в шкафу, либо подарены близкими людьми. Недавно рассматривала свой шкаф и поняла, что он "модно" устарел, вещи пестрые и интересные, но уже давно должны были отправиться на свалку. А вот вневременные, как, например, косуха. левайсы, лодочки - должны остаться. Так что я очень скоро примелькаюсь всем в одном и том же наряде. Я уже давно не шопоголик. 
Но в этом посте речь пойдет именно о них, обновках. Раз в месяц каждая девочка должна чем-то себя радовать. На этот раз я принарядилась в свое самое любимое сочетание цветов: серый и дохлый лосось. 
Не могу не похвастаться самым лаконичным на свете серо-трикотажным свитшотом, который, вы ни за что не поверите, купила в одном из украинских магазинов за 180 грн! Аж самой не верится. Берегу его тщательнее, чем дорогостоящее шелковое платье. Потому что дорогостоящее шелковое платье ты всегда себе сможешь купить, а вот где ты найдешь свитшот без рисунка и даже без засечек под горлышком ценою в два ролла в сушиЯ? Да нигде. 
А еще я научилась выбрасывать уж очень старые потрепанные вещи, пусть и сильно любимые. Выбросила несколько пар очков и совершенно заслуженно купила себе розовые с зеркальным стеклом, которые можно увидеть ниже. Без ума от них. 
А еще на мне милые бусинки в скандинавском стиле от The Moss Jewelry. Их делает моя хорошая знакомая и клиентка Яна. В один из тоскливых зимних вечеров она пришла к мысли, что ей хочется создавать своими руками что-то красивое и девочковое, из естественных материалов. Сейчас очень многие в нашей стране креативят, уж я-то ее понимаю. Увидев этот милый серо-розовый наборчик, не смогла пройти мимо - ведь он так идеально вписывался в мой образ. 
И самый главный "герой" моего образа - это пальто со съемным пушистым воротником, которое мы шили совместными дизайнерскими силами с Atelier Soulmates: мой рисунок, их правки, созданные из стекла мною и мамой нежнейшие пуговки. Я без ума от этого пальто! Жаль только его погода закончилась. Хотя стоп, скоро отключат батареи, еще постучим зубами, зуб даю. К тому же можно снять воротник и пальто уже не кажется таким теплым. А поднимая его родной ворот, я чувствую себя безумно уютно! Из остатков меха мне даже подушку удалось сочинить, которая успела засветиться в моем инстаграме несколько раз. Ну а теперь снимки, наконец-то. За фото спасибо моей Инне, выручила, пока мой мамо-фотограф расхищает музеи Мадрида в поездке своей мечты. 









Тут чуток воротничок заломился, не заметили при съемке:






Вот только не говорите мне, что нельзя в одном образе совмещать все настолько одинаковое в оттенках, мне никто не указ, ведь я ни что не претендую. Не нравится - дайте денег, буду как все - по канонам модного глянца, а пока я и так довольна. Шучу, у меня легкий пмс, а еще я с ужасом предвкушаю бессонную ночь в поезде и пеший переход границы. Аж голова кружиться начинает, я такой слабачок. Мне бы спать ложиться в 11 каждый день и в 8 вставать, тогда я бодрячком. 
Пойду мониторить грузинские воспоминания, а вы пока вдохновитесь вместе со мною ювелирными изысками в разделе колец:


























Комментариев нет:

Отправить комментарий