среда, 16 декабря 2015 г.

December Elegant

На улице дико противно, холодно, мокро, влажно, и вообще никакого новогоднего настроения. А потом вдруг солнышко, птички, небо синее и, опять таки, откуда новогоднему настроению взяться? Лучше б -10, снег, солнце и мандаринок побольше по всему дому. Слава богу ёлки и фонарики ставятся-вешаются по всему городу, благодаря этому все таки веселее, ещё совсем чуть-чуть и я буду пить мерло и смотреть "Один дома 1,2" и моему уютному счастью не будет предела. А пока я вся в работе (не успела приехать, а компьютер уже снова в печёнках сидит) и в соплях. Снова в соплях! Блин, четвёртый раз за осень заболеваю, это жесть, прямо уже обидно становится. Три года без моря сказываются, с каждым годом вирусам и сквознякам все легче одолеть мой хилый иммунитет. Не смотря ни на что, следующим летом море - обязательная необходимость и я лучше два месяца ничего не буду есть, но поеду к морю, а то следующая зима станет моим печальным концом, того и гляди.
В остальном у меня полный порядок. На лето у меня уже куплены две пары безупречных босоножек и велюровые кеды на платформе. И новое платье на Новый год уже имеется. О чем ещё должен писать шопоголик?
Вернулась в Киев и снова плохо читаются книги - единственное, что расстраивает. Деньги закончились, поэтому пришлось нырнуть в работу ещё глубже, чем обычно. А теперь я ещё и приболела, любая работа мне даётся сложнее и медленнее. Но я все равно электровеник во всех направлениях. Моё перманентное состояние "хочу-в-пледе-смотреть-девочек-Гилмор-пить-кофе-и-кушать-суши" сильно обострилось в этом месяце, я с ним борюсь, но пока что ничья. 
Работа не волк, поэтому я бегом показываю вам свой последний образ и спешу переключиться на иллюстратор (очень много полиграфично-рисовательной работы навалилось сейчас). А ещё сегодня еду на выставку ёлочных игрушек. Еду покажу шарикам свои сопли.
На мне шикарное диванное платье, которое уже появлялось в блоге раньше, подробнее его можно увидеть здесь: http://leopoldovna.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html а ещё секлянная подвеска, сделана нашими с мамой руками. А ещё мои новые идеальные зимние сапоги из нубука и новая любимая зимняя шапка крупной вязки. Давно такую хотела, но все попадающиеся были слишком простые, а у этой такой куцый цвет (если только цвет может быть куцым), что я в неё сразу влюбилась. А ещё она безумно тёплая и я в ней совершенно глухая. Так что если вдруг увидите большую голову в толпе, даже не пробуйте "ясять" - не дозоветесь. Я сейчас воообще глухая по всем пунктам - заложило ухо от простуды. Короче я тот ещё инвалид. Но болеть себе позволить смогу аж после вторника, так что посоветуйте каких-то колёс, которыми можно закинуться и продержаться ещё пять дней. Ну прям сил нет, не дают мне люди поболеть. Вот что все будут делать без меня, если я вдруг склею ласты?
На этом пока все, у меня очередная доза чая остывает, надо пить, доверстать тут кое-что и выбегать.







А пока насладитесь образами, которые очень меня вдохновляют, которые я с удовольствием примерила бы на себя:















2 комментария: