вторник, 22 декабря 2015 г.

ART Therapy

Я художник. Я так ненавижу.

День пятницы перед отъездом во Львов был прекрасным! Не смотря на заложенные уши, сопли и горло, я была бодрячком. Погода была бее и даже плюсовой градус не спасал от сырости, влажности и серости. Напившись вдоволь чаю и заевши его рисом с осьминожками, оставшимся от вчерашней доставки суши, я сфотографировала несколько украшений для @artbypups, красиво нарядилась, подкрасилась и пошла в парикмахерскую.
Ещё летом, испробовав на себе стрижку кончиков горячей бритвой, я не могу уже стричься иначе. К тому же мой парикмахер Олег такой забавный, уделяет внимание каждой волосиночке и голову так нежно придерживает, как новорожденному, и зелёный чай без сахара мне приносят в очень большой чашке. В общем есть смысл в сервисе, есть. На третий раз, что я к нему прихожу, он уже узнал меня, был мне рад (чаевые решают!) и даже сказал мне, что я прекрасно выгляжу. Ну ещё бы!

Чуть не уснула, пока он меня стриг. Все таки процедуры выше головы я принимаю хорошо, а все что ниже - ну оооочень выборочно.
Оставив Олегу новогоднюю открытку и чаевые, поправив #redmylips, я вышла на улицу почти что другим человеком.
Любовь к планированию времени оставила мне свободный час перед маникюром у Маши и я медленным шагом направилась в Шоколадницу, наслаждаясь не лезущей в глаза челкой.
Большая чашка капуччино взбодрила меня ещё больше, а песни Эммы Шапплин как всегда добавили мне роковой уверенности во взгляде и воображаемых ворон, летающих вокруг.
От Маши я вышла совсем другим человеком (Мистером Бином, если что), с красно-черным маникюром почувствовала себя женщиной на все двести. А ещё жидо-бандеровцем на тридцать. Как же все таки приятно собой заниматься. Ведь не зря же я пашу 24/7?
При полном параде поехала на выставку в Киевский Музей посмотреть на наши с мамой работы на деревянных срубах уже в экспозиции. Ну, я, конечно, зря туда приехала. Наши срубчики и ещё парочка чужих висели сразу при входе, можно было не раздеваться. Остальные должны были показать на аукционе через несколько часов. Деться было некуда: все выставки налево и направо были платными, лавочек не было. Я разозлилась на потерянное время, набрала маму и мы договорились встретиться с ней на Софиевской площади. 
Приготовление к зимним праздникам шло полным ходом. Там мы меня и отфотографировали в сторонке. В новой юбке и новом красном топе. Я, конечно, ужасно помялась под дублёнкой, но что поделаешь - коварная зима.










Сходили на две выставки на территории Софиевской церкви. Картины шестидесятников вгоняли в тоску, а вот иконы из керамики и стекла очень мне понравилась - была создана очень современная и яркая инсталляция, кресла, залитые краской ветви, свет, все дела. Накушавшись художеств, мама решила, что этого не достаточно и повела меня в галерею Арт 14 на десерт. Совсем не преувеличивая, скажу, что это лучшее выставочное пространство Киева. Интерьер, мебель, освещение - все безупречно. На этой выставке были представлены Алла Жмайло и Таньяна Куш. Про Аллу я давно знаю и слежу за её творчеством, её массивные украшения совершенно сводят меня с ума и я когда-нибудь таки вложусь в один из её шедевров, потому что моей коллекции не хватает именно её творения. Картины Куш тоже мне очень понравились, а я редко жалую именно картины - у меня специфический вкус. Но эти мне "подошли" на 200%. Когда мы прочли информацию об авторе и экспозиции, все стало ясно: "Я не знаю, где пропадает грань между реальностью и сказкой". Если бы я писала картины, то именно такие. Впечатлений у меня осталось очень много, предлагаю посмотреть фотографии, сделанные в галереи:















На этом пока все, в этом году мне нужно закончить много заказов и я совсем не знаю, как мне все успеть. А ведь ещё нужно сделать публикацию о Львове и какой-нибудь тривиальный пост об итогах года и планах на следующий. В общем я в ужасе. Я на тренировку и работать. Всем прекрасного марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий