вторник, 1 сентября 2015 г.

Good weeked - Beauty and Sports


В последнее время проводила очень много времени с лучшими подругами - ничто так не успокаивает сердце, как разговоры с ними за чашкой кофе. Последние две недели работы было умеренное количество, а с этой недели снова начинается бешеная гонка: буду работать с компанией отца и большой стеклянной горой на нас с мамой надвигаются несколько заказов на витражи. Выспаться и отдохнуть перед "забегом" у меня так и не вышло: восстанавливалась в зале после нескольких дней перерыва и рано вставала каждый день, плюс хожу с Инной раз в неделю на флай-йогу, плюс в воскресенье провела пол дня с моей Аней Лавровой в ее спорт-зале, гостем. Теперь крипатурничаю и немножко ною, безумно выкручивает плечи и внутреннюю сторону бедер. Но ничего, вливаюсь в ритм.

Прошедшая суббота у меня была полна приятностей. Мы с Инной давно хотели устроить себе женский вечер и наконец-то нашли время для него. Записались в Dry Bar на укладку/макияж и забронировали столик в кафешечке. Девочкам нужны такие мини-отпуска, просто что бы снова почувствовать себя девочками, а не пашущими волками.
На самом деле это страшно приятный процесс - сидеть на мягеньком как будто режиссерском стульчике и смотреть на себя в зеркало, пока вокруг тебя суетятся визажист и парикмахер. А еще пить слабенький кофе из розовой чашечки. Пока меня красили я даже немножко подсыпала. Люблю толстые кисти для макияжа, когда меня ими касаются, я фантазирую, как лежу с закрытыми глазами на лугу где-то в Ирландии и по мне бегают пушистые крольчата, нежно стуча лапками в лоб и щеки.
Прическа моя мне тоже очень понравилась. Недавно я отрезала все, что отрастила (никогда не заморачивалась по этому поводу) и теперь у меня стрижка аля-Роузи Хартингтон-Вайтли, от которой я без ума. Мы старались повторить одну из ее укладок. Но каждый раз когда я чувствовала запах подпаленных утюжком волос, у меня останавливалось сердце. Все-таки лучше ходить с прямыми, чем щупать потом сухие кончики. Но раз в год можно. К тому же наблюдать, как из меня, бледной ненакрашенной мышки делают красотку, было очень интересно. Всегда любила картинки "до" и "после".
С Инной "разобрались" раньше и она немножко поснимала бекстейдж. Когда меня полностью заштукатурили, мы уже пофотографировались не на телефон, а на мой фотоаппарат.
На мне была новая юбочка, сшитая по моему рисунку моей швеей Машей, новая керамическая эко-подвеска и новые черные кожаные туфли. Это первые классические туфли в моем гардеробе, честное слово. Когда-то у меня были похожие, но не прижились. А эти, я просто влюбилась в них. Только нужно их еще раза три одеть, что бы кровь не фонтанировала. Ох уж эти женищины! Чего не сделаешь ради туфель. С юбкой тоже был конфуз, пока до Драй Бара доехала - словила миллион взглядов от людей в военной форме, прямо вот из точно такой же ткани! Но я уже очень люблю эту юбку, так что простите.
Мы медленно гуляли, красивые и спокойные. Взяли по латте в Шоколаднице на Крещатике и даже посидели с ним на Майдане в самой гуще событий, болтая о том о сём. Вечер был очень ненапряжный, такой как нам был необходим. Мы были красивые, довольные, пили кофе, никто нам не навязывался и мы предвкушали вкусный ужин.
Кушать мы решили в Карпаччо Баре на Софиевской. Очень милое заведение с отличным интерьером. Только у них практически нет людей. Но нам с Инной они были и не нужны. Есть такой формат прогулки, когда идешь пить/гулять и знакомиться с кем-то. Мы же весь этот вечер устроили просто для себя, что бы расслабиться. И нам понравилось. Мы пили огуречный лимонад, выбрав место за стоечкой у окна. Заказали  закуски и трепались обо всем подряд. Я ела вкуснейший тар-тар из телятины с каперсами, а Инна брускеты. Стейки, язык и авокадо-гриль шли далее. Хоть мы и не могли дышать уже, но осилили на двоих и тортик с черникой. В общем позволили себе почти все, кроме алкоголя. Как хорошо, когда подруги с тобой заодно и не тянут вниз.
Наевшись мы еще прогулялись по ночному городу и после разъехались каждая в свою постельку. Инна - к мужу, я - к компьютеру, работать. Бьюти день, вкусная еда, прогулка, кофе, свежий трезвый организм и здоровый сон после - это был идеальный вечер.
Теперь можно и фотографий немножко посмотреть:









Шампанское не пили, только фотографировались с ним =))) 

Инна, кстати сняла прикольное видео, посмотреть можно тут: https://instagram.com/p/6-rtZlm4mC/?taken-by=innafdnk















Воскресенье выдалось чудным тоже. В полдень мы вместе с Инной сходили на флай-йогу. Полнолуние сказывалось: очень сложно было висеть головой вниз, думала сознание потеряю. Но мы стоически выдержали полтора часа "полета" и благодарили себя посиделками за холодным латте со льдом после. У меня жуткая крипатура была еще после тренировок в четверг и пятницу, а тут еще и выламывающая суставы йога. Мне безумно хотелось спать, но далее у меня была запланирована та самая "спортивная встреча" в Альпийском - спортзале, в котором занимается моя клиентка и подруга Аня (последнюю съемку с которой я все никак не покажу). Уже второй раз она зовет меня потренироваться вместе, используя гостевой визит своего абонемента.
Честно говоря, пока я добралась туда, я уже устала. Но вы не знаете Аню, мы еще час ходили-бегали на тренажере-степе. Я еле сдерживались, что бы не отхаркивать кровь. Зато потом мы переоделись в купальники и залезли в бассейн. Я такая мерзлячка, так долго под воду опускаюсь, аж стыдно за себя. Зато плаваю хорошо. Потом мы лежали в сауне на красивой плиточке. Мне всегда страшно в этом месте - я не могу вдохнуть на полную грудь. Но этот пар такой вкусный, хочется его съесть! А когда с тебя льется вода, становишься будто легче и мягче, приятнейшее чувство. Потом мы снова плавали и после снова сидели в сауне. Потом перешли в джакузи. Благо рядом стоял кулер и я беспрерывно пила воду, восполняя баланс. Очень замерзла. Не согрелась даже в душе. Не хотела вылазить из мягкого белого халата. И даже переодевшись в свои вещи, все еще тряслась как гуска. А на улице-то +40 было!
Заказав на барчике смузи, йогурт и проростки, мы сели за столик на улице. Обсуждали кольца Тиффани и Анин отдых на Бали пару недель назад. Аня привезла мне органический кофе с Бали, спасибо ей большое! Но я все еще мерзла. Очевидно на меня напало бессилие. Согрелась я лишь тогда, когда на горизонте замаячил щенок французского бульдога, вылезший из дорогой машины, припарковавшейся недалеко от нас. Я только тихо казала вслух: "Боже, какой сладенький!", а он уже на всех парах несся ко мне. Какое счастье! Вот уж мы с ним нацеловались-начесались! Прямо столько любви он мне дал, что я аж раскраснелась. Валился под ноги животом вверх (а он у него был белый в черные пятнышки), разбрасывался тяжелыми ушами, кусался и лизался одновременно. Молодая пара - хозяева, были немножко в шоке от псячих нахлынувших чувств к чужому человеку. Простите, но сдержаться я не могла совсем никак. Сделала три самых удачных кадра за всю свою карьеру фотографа:


Даже Аня удивилась, как этот щенок мне доверился. "Они знают, что я их люблю!" - отмахнулась я. Прям так я люблю этих животных в последнее время, что даже странно. И нет, я не хочу детей и дело не в этом. Очень редкие дети вызывают у меня положительные эмоции (скорее всего, мне очень нравятся их родители), чаще равнодушие или панику. Я просто ярый поклонник всяческой фауны.
Скушав вкусные и полезные проростки, напоминающие зеленый горошек, я закусила их нулевым йогуртом с медом. После такого изнуряющего дня можно было позволить себе горячо любимую горячо запрещенную лактозу.
Я провела Аню до Color Bar'a и пошагала наверх по Щорса домой. Чуть не обалдела, конечно, от такого расстояния пешком после всех приключений. Мокрый купальник тянул сумку вниз как тонна свинца. Но я таки дотопала. Варикоз не за горами. One more reason to photoshop.
Со вчерашнего дня я погрязла в работе по уши. Мне даже пришлось приостановить абонемент в зал, что безумно меня расстроило, ведь я уже так привыкла тонусничать. Но иначе я просто не справлюсь.
И у мамы дикий завал, который мне тоже нужно будет помочь ей разгрести. Но я надеюсь все-таки успеть насладиться осенью. Когда все закончу, очень хотим поехать с мамой в один спа-отельчик в Трускавце. Аня про него рассказала. Когда она сказала, что на входе тебе дают халат и ты можешь не снимать его весь свой отдых - я уже заочно влюбилась в это место. А пока я прощаюсь с вами и, честно говорю, следующий пост будет Бог знает когда. Хотя не факт. Всю эту публикацию я писала в метро в телефонных заметках, может быть получится так же. Но Инстаграм никто не отменял ;)

ПС: во время завтраков смотрю дома "Modern family". И это один из самых лучших комедийных семейных шоу, что мне доводилось смотреть. 10 баллов из 10.  

Раз уж мы с Аней говорили о кольцах, то я их тоже люблю, кстати. Вдохновляюсь:



















1 комментарий:

  1. Вы с Инной обворожительные красотки) в лодочках, да при параде - мммм.....

    я тоже хочу в Трускавец! Последнее время о нем слышу безпредельно много! Че за место, где дают халаты, рассказывай)))))?

    ОтветитьУдалить