среда, 19 августа 2015 г.

Bruce Almighty

- Мадам, вы как-то нездорово выглядите. Что случилось?
- Я начала вести здоровый образ жизни.

Я уже немножко разгреблась с работой. Не все хвосты еще раздала, но теперь хоть не такой страшный завал висит надо мной дамокловым мечем, потихоньку заканчиваю все. Рисую, фотошоплю, как обычно. Правда с украшениями сейчас случился небольшой застой - у нас сломалась очень важная машина и ремонтники пока над нею даже не дышат - не даже могут разобрать. Новая стоит как хорошая шуба. А эта машина - наш основной инструмент. В общем паникую понемногу, благо другая работа отвлекает. 
Все никак не высплюсь по человечески. По утрам у меня йога и тренировки, это уже стало навязчивой обязанностью - стараюсь не пропускать, хожу скакать пять раз в неделю. Мечтаю о горничной, которая будет стирать каждый день мои футболки после тренировок, а то я уже задолбалась. 
Хотела уехать в Карпаты на пару дней, но очень скоро у меня скорее всего будет небольшой "фото-заплыв" с компанией моего отца, поэтому я вроде как не могу никуда отлучаться. Разве что "завтра", так сказать. Но какие билеты на поезд и отели в Карпатах/Одессе можно забронировать прямо на завтра? Никакие. Да и компанию мне так никто не сможет составить, здрасьте и вдруг. В общем усталость придется отложить на октябрь-ноябрь. Поеду в снег и метель, когда все по домам и офисам сидят - решено. А пока мне просто хочется посидеть хотя бы один день дома, почитать, полистать pinterest часа так три, не отвлекаясь (вот радость-то!), заказать много суши и фруктов, посмотреть фильмы... Но пока и это никак не получается, все время нужно что-то делать. Что хорошо, безусловно. И когда-нибудь настанет мой Золотой Перерыв. 
А пока у меня собралось немножко образов, которые я потихоньку буду показывать. 
Сегодня у меня рокерское настроение. Хотя в последние месяцы у меня в основном именно такое настроение. Если честно, в последнее время весь мой гардероб меня тяготит, и мне хотелось бы не снимая носить левайсы, серую майку, косуху и черные кроссовки. Но я же девочка, социум требуем от меня переменчивости и нарядности. Но сегодня - образ по настроению. Наконец-то выгуляла футболку с концерта Брюса Спрингстина и мое новое супер-гениальное колье с его портретом, дизайн мой - исполнение мамино. Два года футболка лежала в шкафу как напоминание о моем самом лучшем отдыхе. Но я вдруг решила - сколько той жизни и достала ее на свет. 






Украшение делали дважды. Первый раз не сложилось, поэтому мы его переделывали, оставив от первого варианта милый брелок. Который, я кстати, успешно разбила и мы из него какую-то непонятную капельку сделали, там видно пол носа Брюса. 


Очень мне нравится так одеваться. Или не нравится. Не знаю. Я в последнее время какая-то равнодушная, сама не знаю чего хочу. С этим здоровым образом жизни пусть и комфортно телу, но как-то уж больно скучно голове. Я не хожу в клубы, люблю рано лечь спать, не пью и еда всегда была моим способом "развлечься", а теперь и его нет. Ну ничего, привыкну. 
Пока я пойду работать, покажу вам немножко своих фотографий, сделанных за последнее время. Когда я чую осень в воздухе (а я ее уже чую), у меня появляется дополнительное вдохновение. Я много слушаю плеер (чего я никогда не делаю), смотрю по сторонам и жду сентября, что бы снова пересмотреть "Девочек Гилмор". В общем я очень меланхолична и таинственна. Но мне лень много писать, так что картинки в студию:











Паутинка. Не любящие пауков - проскакивайте.













Отцовский кот - Питос (Питон):


Отцовские утки с толстыми круглыми хвостами:





Выражение морды-лица матери - бесценно:



Цветы у моего самого любимого дома в Киеве:


Если писательское настроение вернется ко мне - вас ждет еще несколько публикаций, а пока прощайте, я ухожу у себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий