среда, 1 июля 2015 г.

New Born Baby of My Own Blair and Chuck


Помните я как-то зимой писала то ли тут то ли в инстаграме, что еду снимать свадьбу в Швецию? Так вот я еду. Только в Данию. Но как бы в Швецию. В общем буду где-то между, в степи. В общем буду по главному мосту ездить. Что, вы не смотрели сериал "Мост"??
Так что пришла я к вам с быстрым постом в блог, дел - вагон и маленькая тележка, я как почти-блондинка ничего не успеваю, паникую и ем без остановки на нервной почве. Я ничего не могу толком загуглить, потому что не умею планировать путешествия, все делаю наобум. Любимый ругает меня и гуглит сам, но все, что он говорит очень плохо вкладывается в мою голову. Прямо какая-то отупевшая белая стена перед глазами, как только начинаю думаю о гео-позициях, обменниках и билетах на автобус.  К тому же я проведу в Копенгагене всего пол дня, мало что успеешь за такой короткий промежуток времени. Найти бы Старбакс. Очень боюсь заблудиться или не найти магнит. Или на самолет не успеть. Надеюсь у меня получится добраться домой, держите за меня кулачки. Рассказывать как у меня дела времени нет - чемодан не собран, так что я к вам с небольшим количеством фотографий.

*     *     *

Недавно мы гуляли с Олей Т., пили кофе и я заставила ее меня сфотографировать. На мне новенькая тельняжечка oversize, шорты-юбка-шторка, подаренные сестрой Любимого и подвесочка с уткой. Очень такой море-настроенный образ получился. Ну, лето же, как ни как. Я еще я как бы полукудрявая, мне нравится.








Галопом побежали дальше. Покажу вам несколько черно-белых снимков с крестин малышки Ариночки - дочки Вани и Карины, вы должны помнить моих красавчиков по постам об их свадьбе и беременности:
И вот недавно меня позвали запечатлеть крестины крохотулечки, ей еще и двух месяцев нет, у нее очень маленькие рученьки и ноженьки, мой любимый размер ребенка, дайте два. 
Я приехала пораньше, погуляла по територии церкви и  пообщалась с маленькими поничками - там рядом загон с лошадками. Немножко подмерзла и заждалась, очень уж интересно было взглянуть на малышку. 
На самом деле все приехали вовремя, это я как обычно не умею просчитать время. 
Арина оказалась очень миленькой, особенно мне понравился пуховой ирокез на ее крошечной голове - очень стильно! Во время крестин деточка вела себя очень тихо и часто походила на младенца с фотографий Энн Геддес. Карина была счастливой и улыбчивой, наблюдая за ними, я и сама улыбалась как слон. Ваня же принял позицию невозмутимого мужика, но в те моменты, когда он целовал кроху, у меня прямо сердце таяло. Такие они прямо, как с картинки все.










После крестин мы поехали к ребятам домой пить чай и кушать вкуснейший наполеон. Под ногами мешалась забавная кошка, Арина спала, тихая как ангел. Все ходили туда-сюда и шутили обо всем, особенно мне понравились Каринины рассказы о ее собаке. Очень по семейному провели время.










Уже третью съемку мы делаем вместе. Рядом с ребятами мне очень комфортно и я надеюсь, что продолжу писать светом историю их маленькой семьи. 

Я уезжаю, не скучайте, вернусь скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий