пятница, 12 июня 2015 г.

LaraART and Wonderwool SECOND Collaboration


Давно я не появлялась в блоге и вдруг решила "вынырнуть" с прекрасным постом о нашей новой совместной коллекции украшений с Woderwool by Inna. Нашу первую коллаборацию можно посмотреть здесь.
На этот раз вместе мы создали шесть колье. Прошлый раз думала: что это за странная цифра - пять? Почему пять? При том, что изначально было четыре колье, так как пятое нам немножко повредил один шальной кот. И цифра четыре меня тоже тогда озадачила. А вот шесть? Тоже ж непонятная цыфра. Я понимаю десять. Но 4,5,6 - это прямо какой-то тайный шифр. Но я вам так скажу, все наши стеклышки создаются в основном с большим трудом любящими руками, а не конвейером, поэтому мы никогда не думаем, сколько будет, как будет и почему именно так. Как например с нашей зимней коллекцией Птицы-Цветы: вроде доделали ее, а прошел месяц и свет увидели новые подвески на ту же тематику. Так и здесь: как душа пожелала, так и получилось.
Хорошо иметь подругу фрилансера  как ты сам, да еще и творческую натуру. У нас с Инной много общего, мы часто видимся, пьем вместе кофе, что-то грызем и в такие моменты рождается что-то красивое, общее, созданное в порыве дружбы, любви и #madeinukraine. А еще эти коллаборации очень поддерживает моя мама, ей очень нравится это слово (мы художники такие, ради красивого слова можем работать и создавать!). А без мамы куда? Ведь это она у нас мастер на все руки, а я лишь генератор идей.
Поэтому представляю вам на обзор наши новые колье-леденцы. Под сам конец записи показываю фотографии, которые делала Инна, а то они настолько безупречные, что поставь я их вначале - мое аматорство вы бы не восприняли ;)







Мои снимки такие немножко фешн получились, а вот у Инны - настоящие живописные картины:













Ну и, конечно же, колье на шее, что бы было понятно, что красиво они смотрятся не только сами по себе:







Надеюсь вам все понравилось! А возможно вы даже захотите себе одну из наших конфеток =) До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий