среда, 13 мая 2015 г.

LaraART Glass Jewelry. New collection - Amoebas


Кто следит за нашим с мамой стеклянным творчеством, тот знает - мы создаем очень много украшений: ожерелий, подвесосок, колец, а теперь еще и браслетов. Но за полтора года, что мы "чудим", у нас было всего несколько полноценных серий, коллекций. Обычно мы делаем наши украшения под настроение: сегодня мы требуем виски и делаем бокал со льдом. завтра я насмотрелась на чьего-то бигля и ваяю бигля, а послезавтра мне может понравится деревце или сумочка. Мама же в основном экспериментирует с формой и цветом, реалистика ее не часто прельщает. 
Наша новая коллекция (которая полностью сделана мамой без моего участия) соединила в себе и графичность и реальный мир. Мама вдохновилась крохотулечными одноклеточными организмами - амёбами. Эти "штуки" имеют очень причудливую форму и все время ее меняют. К тому же их цветовая гамма выходит за рамки восприятия - такой простор для фантазии! Думаю именно эти факторы так зацепили и вдохновили мою маман.
Мне очень понравились все эти ползучие медузно-жилейные "звери", я до сих пор не могу на них налюбоваться. Даже дизайн "задника" нашей последней визитки я посвятила новой коллекции, моя любимая амёба - салатовая с синими каплями. 


Пока я думаю над оформлением новых украшений - отсняла их без веревочек. Совсем скоро они будут постепенно появляться в моем инстараме, а пока я порадую вас красочными картиночками в режиме макро. 
Кстати, я создала наконец-то группу на Фейсбуке - присоединяйтесь. Я пока ее только наполняю потихоньку и никого не спамлю =)






















Я в восторге, надеюсь вы тоже =)
Среди множества цветастых подвесок, будет два колье, которые я показываю уже сейчас. Маленькие семейства медуз, запутавшихся в водорослях. Заметьте крабика, кстати:







Сейчас максимально хочется на море, просто ужасно хочется. И украшений тоже хочется таких, голубых, прозрачных, морских. Хочется воды. Сублимация - страшная штука. 
До скорого. заглядывайте в мой инстаграм!

3 комментария:

  1. сюрреализм рулит!!!
    Оформление двух подвесок - потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное увлечение и на редкость фантазийные работы!

    ОтветитьУдалить