понедельник, 27 апреля 2015 г.

LaraART and Wonderwool Collaboration

Коротко и ясно о любви к прекрасному.

Когда еще творить и чудить, как не в апрель, который наконец-то стал полноценной весной и даже почти бессовестным летом - не успели модные дамы поносить свои плащи и курточки - жарко. Вы тоже нюхаете цвет деревьев и прочей флоры, как и я? Я без ума и охурманена всеми этими девственными запахами природы!
Весь апрель я занималась исключительно нашими украшениями, приятный был месяц. Очень много ходила пешком, искала кофе и ходила оформлять наши любимые штучечки. Благо Льва Толстого находится не далеко и мне дышалось свежим воздухом через самые любимые улицы Киева, такие как Шелковичная и бывшая Институтская. 
Через недельку мама снова отчаливает заграницу, на этот раз в Венецию. Поэтому мы сейчас мало выкладывали, готовили новые коллекции, что бы мне было что постить в инстаграм пока мамашка будет отдыхать.
Первую коллекцию я покажу вам уже сейчас. Мы с моей подругой Инной  скооперировались и сделали совместную Фруктовую серию колье. Мы с мамой редко делаем колье, потому что технически сложно создать хорошую основу, на которую можно прицепить наши стеклышки. А трикотажные косы Инны отлично держат форму вокруг шеи. Я вообще дико люблю трикотаж, поэтому коллаборация была лишь вопросом времени. 
Сначала я привела Инну в мастерскую, где мы работаем, что бы наш творческий бардак вдохновил ее. Мы пили кофе, ели салаты и перебирали кусочки стекла, обсуждая цвета и формы. 
Пока мы запекали нашу часть работы, Инна вывязывала свою. Спустя некоторое время я пригласила Инну в гости, за чаем, сандвичами и вкусными пирожками с рикоттой и цукатами мы соединили наши труды в четыре полноценных украшения ярких сочных летних цветов. Фруктовая коллекция по часовой стрелке:
  • Лимонно-клюквенный щербет
  • Ледяная Голубика
  • Виноградная Гроздь
  • Клубничный Мусс
Я уверена, что вы не ошибетесь и точно скажете, какое название какой косе принадлежит. Кстати к Виноградной Грозди есть еще колечко из такого же "кисельно-сиреневого" стекла.





И вот еще отдельные фото кос, которые я позаимствовала у Инны:










Купить украшения можно через меня или через Инну и ее инстаграм.

*     *     *

В добавок я хотела показать вам свой последний образ с лично моей косой, с которой и началась наша коллаборация. Хаки - one love. Коса от Инны, стекляшечки от нас с мамой. Колье как нельзя лучше подходит под мою новую жилеточку, которую мне сшила моя Маша.








Я более чем уверена, что наше сотрудничество с Инной на этом не закончится ;)
Надеюсь вам все понравилось =)

2 комментария:

  1. Обожемой насколько круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Недавно увидела платье, подумал о вас -http://www.grandua.com.ua/p/2383-platie_sakura_krasnoie.html
    Это не реклама, просто вспомнилось

    ОтветитьУдалить