вторник, 7 апреля 2015 г.

Before Easter Heavy Cold

Everything But the Girl – Tougher Than the Rest.mp3

Сейчас жутко холодно, как обычно перед Пасхой зима делает свой последний противный выпад и скрипят на эту тему все кому не лень. Мне тоже не лень. У меня вообще с этим проблемы. Когда холодно, мне почему-то совсем не хочется носить шапку, но как только потеплеет, я сразу вспомню о том, что у меня есть новая неношеная шапочка в горошек и буду очень мучиться, потому что тут же ее надену и мне конечно же будет жарко. А сейчас я бурчу на спутанные волосы, слезящиеся глаза и не в меру проветренный мозг. Кавадрак в моей голове и жизни неизбежен.
Настроение меняется каждую секунду, как у подростка. Но в целом и в общем, мне комфортно. У меня нет за душой рабочих долгов и я занимаюсь тем, что люблю. Работу свою я тоже люблю, но так хорошо, когда ты знаешь, что все сделал, все успел и можешь передохнуть. К тому же не смотря на всеобщее (и мое) раздражение из-за погоды, она меня очень вдохновляет. Всякий кофе-чай с пундыками хорошо пьется именно в такие дни, правда? К тому же я сейчас вся в чтении "Лолиты" Набокова. Книга восхитительно написана, пусть и полный разврат. Она такая на вкус как запеченное яблоко с корицей и вскусным травяным чаем на веранде деревянного дома, летним августовским днем у озера Мичиган. Я не могу вынырнуть из нее, в метро читаю на ходу не прерываясь. И спать спешу с нетерпением - тридцать экранов покетбука на ночь. И сплю после прекрасно. Сюжет безумно отвратителен, но стилю написания позавидует сам Бродский (странное стравнение, согласна). После мне предстоит просмотр экранизации "Лолиты" с Дж.Айронсом, обязательно. 
Хотела показать вам несколько кадров сделанных мною пару недель назад. В кадре прекрасная юная Маша, мой типаж: брюнетка с фарфоровой белой кожей и голубыми глазами. Ну вы же знаете, как я люблю Рори Гилмор. Маша приезжала недавно к моей Оле Л. и мы вместе провели прекрасный пятничный день: гуляли в лесу, кормили морковками маленьких пони, а потом валялись на диване, ели пиццу, суши, чиз-кейки и пили красное вино за просмотром "Как избавиться от парня за 10 дней". Кто следит за моим инстаграмом, сразу вспомнил тот день. И вот после того дня мне на память осталось несколько премилых но очень простых портретов юной Маши. Эх, молодость, где мои 15 лет...












Пожалуй не буду портить фотографиями пони-лошадкок эту нимфетскую красоту (начиталась "Лолиты"!), а добавлю смешных морд чуть позже на фейсбук. 
А вдохновимся мы с вами чем-то противоположным. Противоположным полом. Моя личная подборка красавчиков, идеально запечатленных в красивых кадрах:






































1 комментарий:

  1. О, Яся, так неожиданно, зашла и оп-новый пост)) От Лолиты не могла оторваться, да. Ну и девушка !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить