воскресенье, 5 апреля 2015 г.

After it was 29

Просто я люблю, когда меня любят. 
Ну очень мне это нравится. 
Вообще всем рекомендую - любить только меня.
(с) А.Челентано

Всю прошлую неделю я немножко ушла в легкое празднование своего 29-летия. Принимала цветы, открытки, презенты и звонки. Во вторник утром мама приготовила мне в духовке большого карпа (кстати все-все фотографии можно увидеть в моем инстаграме - @pupseedooprincess) и утыкала его красочными свечечками, потому что сладкий десерт - это совсем не в моем духе. Как только я собралась этим тортом позавтракать, как приехал Любимый с прекрасным нежным букетом из мелких розочек и нескольких белых тюльпанчиков, которые первые два дня держали головки вровень, а потом тюльпаны выпрямились, "прыгнули" вверх и гордо возвысились над мелкими коралловыми бутонами. Для меня, существа, которое не отличит мак от пиона, это было волшебством. 
Я быстро но капризно оделась и мы с Любимым поехали на праздничный мини-завтрак в Vapiano Pizza. Ему там очень нравится, а я как бы не против. Да и как можно быть против огромной порции пасты с королевскими креветками? Купили мне теплую шапочку, красную в белый горошек, странно, почему у меня до сих пор не было такой. Прошлись по магазинам в поисках идеальной сумки, но так ничего и не нашли. Поэтому Любимый попросил своего друга купить мне синий клатчик от Michael Kors в Испании. Совсем скоро моя прелесть будет у меня. На самом деле мне не хотелось никаких дорогих подарков, время совсем не то, все эти "люксовые покупки" сейчас совсем не кстати. Но Любимый сказал, что у его женщины должна быть хорошая сумка. И пререкания на тему, что у меня таких несколько, строго пресеклись. Он любит дарить хорошие подарки, а я потом хожу кусаю локти от чувства вины. Хотя, безусловно, это очень приятно. Учитывая насколько усердно я чищу шкаф в последнее время, я точно заслужила на что-то новенькое. 
После вкусного кофе он отвез меня домой, где меня ждал мой карповый торт на обед. 
К вечеру мы с Инной отметили мой мини-праздник в Люди Casual Food. У меня была хорошая скидка, поэтому мы себе ни в чем не отказывали. Простенький пре-пати бар удивил чудесным обслуживанием. Пили мартини со льдом и лимоном. Много пили и вкусно пили. Мартини мне хочется редко, исключительно пью его из мартинок, из другой посуды мне не вкусно. Ели вкусный лососевый тар-тар с васаби, салаты, карпаччо, панна-коту, похожую на пломбир из советского детства. Я курила кальян. Трындели без умолку, пытаясь перекричать музыку.
Иннуся надарила мне много очень личных подарков. Прям под меня каждый! Во-первых новая книжка о ките в мою коллекцию иллюстрированных изданий, во-вторых вывязала мне кита спицами и вставила в рамочку (это вообще шедевр, я чуть не расплакалась), в-третьих вложила в открытку с милейшими пожеланиями и рисунком Гапчинской сертификат в мой любимый киевский шоу-рум! Где я, кстати, на следующий же день купила давно омечтанную кофточку, которую скоро покажу. И нарциссы от Инны стоят у меня на окне. Подарки настолько чудные, что просто нет слов, только мои и ничьи больше. Сразу было видно, как Инна постаралась.
Поэтому я ее и споила =))) 
Потом я правда пошла травить ее тортом и невкусным кофе в The Cake. Очень уж мне было интересно ее мнение. Она разделила мою точку зрения, так что The Cake - явно не наша десертная точка. 
В общем мы отлично посидели, честно говоря давно так хорошо не сиделось.
Я даже поехала домой на метро, а утром встала как огурчик. Что правда на ночь я предварительно выпила два литра воды, надеясь вывести из организма весь алкогольный сахар. 

*   *   *

С Любимым мы не праздновали, если не считать пасты в Vapiano. Он постится, вина с ним не попьешь, подошву мяса не съешь, поэтому я махнула рукой и перенесла ужин на конец апреля, когда у нас будет маленькая годовщина. Будем пить текилу на спор. Прошлые два раза это было довольно гротескно...
Поэтому в пятницу я еще один раз отметила свой День Рождения с моими Олями. Для начала покажу свой праздничный странный образ. Шоколадное платье (совершенно случайно из такой же ткани, как и юбочка несколько публикаций назад) over over over size. Стопроцентный madeinukraine. Последний год все мои вещи - только отечественного производителя. Платье, конечно, совершенно, уникальное. Трикотаж с напылением. К нему ничего не прилипает, я уже дважды разливала на него вино и воду, которые водопадом скатывались на пол, не оставив ни пятнышка. Планирую еще откушать на нем кусок селедки, если и это ему не навредит - оно станет моим без проигрышным вариантом на случай свадьбы, похода, заплывов и катания на лыжах (оно еще и теплое). Если надеть его без пояса - можно дыню из маркета унести, оно очень широкое. На этот раз я решила надеть сверху портупею, которой давненько не могла найти применения. Но она меня очень взбесила и я ее выбросила, дико дискомфортный аксессуар. Так что скорее всего я буду носить платье без пояса - так но мне нравится еще больше. Более того, маме оно так понравилось, что пришлось выдать ей точку и заказать такое же изумрудное уже для нее. Маму очень привлек тот момент, что в нем можно блины жарить и обливаться коньяком. Надо обязательно сфотографироваться вместе в наших фешн-мешках. Мы в полном восторге от покупки. В общем образ шоколадно-бежевый весь. Плюс сумка-фаворит зимы, барбарисы и one and only oversize пальто завершают мой образ:  








Ужинами мы с Олями в трендовом и нашумевшем Dogs&Tails. Насчет шума одно скажу - сидеть там долго мы не смогли не только из-за цен, но еще из-за порога громкости: мы не просто не слышали друг друга, у нас пульсировало в глазах и трещали барабанные перепонки. Но до того, как мы оглохли, успели насладиться крутым интерьером, безумно красивой хостесс (лично я), услужливостью и профессионализмом официантов. Съели по хот-догу. Вкусные, стоят того. Закуска из лосося - все бы хорошо, да в ней был лук. Оля Л. не изменяла своему красному вину, но в Догах однозначно нужно пробовать коктейли, потому что они там просто космос. Мы с Олей Т. в сумме выпили четыре разных на двоих. Три из них нам понравились. Все подаются в разной посуде и в раздражающе милипиздрических порциях. Но вкусно страшно! Кровавая Мэри - самый лучший вариант: ее много и она очень правильно приготовлена, подается с маринованным огурчиком, луковыми колечками и слайсом классического американского бекона, приятно крошащегося во рту. Лично для меня Мэри еще и со свечечкой и песенкой вынесли (Оля Т. пошла договорилась, когда я ловила ворон на хостессу). Пока официанты пели, я потела и краснела. Нам не понравился только их фирменный коктейль. Горючее для ванильных шлюх, excuse me my french. Вроде бы и пахнет персиком, и цвет оранжевый, а на вкус - чистый спирт, пить не возможно. Еще и лед не тает. 
Оля Л. подарила трендовой косметики, а Оля Т. таки купила мне серый трикотажный секси-свитшот моей мечты, очень скоро я вас им порадую. Он такая конфетка! Плюс еще мини-шоколадок от candyset, анисовый пряник на пробу и зеленые хризантемы в чудной коробочке (молодец, читала факты обо мне =)))).
Вечер мы закончили в Людях за тем же самым мартини. Правда Оля Л. снова предпочла вино. 
Мои мини-праздники закончились и мне даже не грустно, просто тоскливо, что время все ускоряется и ускоряется.
И напоследок, вдохновляемся моей самой большой мечтой и ее стихией:




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий