вторник, 17 февраля 2015 г.

Love Story That Last for 11 Years

Страшный парадокс - когда у меня было меньше фото-заказов, я делилась ими чаще, сейчас их больше и показывать результаты я не успеваю. Вот решила исправиться. Я сейчас часто снимаю. Но великий процент моих съемок - это репортажи, я как-то не привыкла считать это артом, который будет интересен кому-либо кроме тех, кто мелькал в кадре. Хотя репортажи я люблю больше всего, повторюсь. Все живые, никто не позирует. Но для меня репортаж - это что-то очень личное для заказчика. Ну, как-то так.
Поэтому я предпочитаю все таки показывать другой разряд моих съемок.
Эту студийную лав-стори я снимала в один из туманных выходных дней января. Съемка для Леночки была приурочена к довольно серьезному юбилею для нее и ее мужчины - целых 11 лет, это даже больше, чем у Кэрри и Бига! А так же готовилась небольшая свадьба для самых близких людей. Поэтому что бы не усложнять себе праздник, ребята оnфотографировались заранее. Люблю таких клиентов.
С Леной мы знакомы довольно давно, она когда-то работала с моей Олей Л. По сарафанному радио и фейсбуко-дружбе именно меня Лена выбрала на роль фотографа, за что ей огромное спасибо!
Я уже не раз писала - студии меня особо не вдохновляют на свершения и тому есть очень длинный ряд причин, но я всегда стараюсь как могу. К тому же ребята так искреннее веселились, что запечатлевать их было само удовольствие. Покажу несколько любимых кадров:

























Надеюсь вам понравилось!
I'll be back soon =)

2 комментария:

  1. я наконец-то добралась до твоего блога... Щаааас буду спамить комментариями)
    Мне понравился выбор студии) честно, не видела еще в ней съемок) но может это потому, что я "не особо в теме"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураа)) я тебя ждала))
      думаю сейчас уже не осталось непопулярных студий, все затаскано и избито, это очень популярная тема сейчас, зима ж))

      Удалить