среда, 10 декабря 2014 г.

Dzu Magic Epoxy

Развивайтесь, 
Это всех раздражает.

В последние месяцы жизнь сводит меня с очень интересными девочками, общение с которыми дается очень легко и приятно. Раньше, признаюсь, я была менее общительна, я и сейчас никому не навязываюсь, но любой контакт теперь мне не в тягость, а в радость. Не знаю почему вдруг, но социопат во мне стал нежнее. Очень много позитивных интересных личностей, их эмоций и сюрпризов свалилось на меня в последнее время, я очень благодарна вселенной за это.
Об одной из таких девочек я хочу рассказать сегодня. 
Совсем не случайно ее зовут Леся, как и мою маму - по инерции у меня сразу возникли к ней теплые чувства. Леся - флорист. Но мы с ней познакомились из-за магических штучек, которые она делает, используя эпоксидную смолу. Я всегда испытывала слабость к этому материалу, еще лет пять назад ночами рассматривала украшения на etsy. Люблю прозрачное сколько себя помню. В моей коллекции уже много красивостей от Леси, вы могли видеть их у меня в блоге: колье-срубик с голубыми цветочками, пуговицы с котиками, колье с котиками, которое она делала на пару с подругой и браслетик с ними же. И это не предел, скажу я вам. Леся тоже любит и уважает наши стеклышки, у нее есть пара наших колец и подвесочка, а еще на днях она приобрела украшение из нашей новой коллекции, которую мы еще нигде не показывали.. ;)
Леся - хрупкая улыбчивая брюнетка с короткими волосами, носит модную кудлатую черную шубу. Леся мне похожа на ворона. Леся - дитя растительного мира.
Недавно я фотографировала Лесины заготовки для разнообразных украшений. Они два дня лежали у меня дома, ждали меня, пока я на выходных была с Любимым. 
Фотографировать все эти милости было страшно увлекательно и приятно. Я пила чай, ползала на коленях, пускала слюни, отгоняла МоМо и получила море удовольствия, плюс сбитые коленки. Все эти пуговки, подвесочки, капсулки, листочки вызвали у меня неожиданную бурю эмоционального восхищения и любви.
Прежде чем смотреть мои простые но детальные снимки, предлагаю немножечко узнать who is Леся. Она очень точно поняла меня, когда я попросила ее рассказать о себе. Я поняла все, о чем она говорила, я почти такая же сумасшедшая, только боюсь об этом говорить вслух.

*      *      *

Она любит чувствовать, любит жизнь, любит вдыхать ее, нюхать, трогать. Любит дождь, запах после него и прикосновения его капель... Может часами стоять под дождем, как под душем, вселенским бесконечным душем, ощущая на себе каждую каплю. Любит снег, при чем ногами: снимает ботинки и играет пальцами, ведь ногами снег чувствуется совсем иначе. И ловит снежинки языком. Любит туман.... это самое любимое Лесино "одеяло", в нем магия... Любит вкус кофе, облепихово-имбирного чая и вина. Леся ищет очертания пришельцев в растениях и еде, это ее забавляет. Леся считает смех самым легким зарядом энергии. Любит спать. Любит раннее утро, когда на улице нет никого, рассвет, пение птиц... Ведь все-все обостряется утром. Любит Луну, разговаривает с ней, потому полнолуние для Леси - праздник. Любит все волшебное, магическое, прекрасное и сказочное, вообще - все живое. Леся чувствует разнообразие форм, цветов, ароматов и не может насытиться всеми этими красками, выражая любовь к ним через растения, с которыми работает. Если фотограф пишет цветом, то Леся пишет цветами. Именно поэтому она выбрала эту чудо-прозрачную смолу, что бы передать и увековечить красоту через крохотные капсулки жизни. Сказать, что Леся любит Лес - это ничего не сказать, это часть ее имени: Лес, Я. Цитируя ее, можно написать: "Мои кровеносные сосуды - это его тропы, ветки - мои руки... мох, лишайник - словно легкие, а сердце - его безграничная любовь... лес живой и он любит... это правда." Леся постоянно ходит в парки, леса, ходит босиком, заземляется, так сказать, земля дает ей силу через ступни. Мне кажется именно поэтому она нашла себя в йоге. Леся мечтает о путешествии в Мексику. Леся любит ветер. Пьет очень много воды, часами плещется в ванной, обожает плавать. Вода - ее стихия, и не важно, откуда эта вода: с неба или под ногами. Леся - Рыба. Она любит слушать хор, церковный в том числе, когда голоса сливаются в один, в этом весь космос. А скрипка и сопрано творят с ее телом что-то невообразимое, любит Мадам Батерфляй. Любит все острое, горячее, жгучее: если имбирный чай, то поимбирнее, если пицца с перчиком, то попиццеперчее (ее слово=), если кофе, то полный бак (аминь!). Любит сгущенку, но ей нравится горечь полыни. Любимый сериал - "Американская история ужасов". На самом деле, Леся - человек контрастов, как вы уже наверное поняли. В ней словно уживаются буддийский монах и маньяк-хирург. Она сходит с ума, когда кто-то кто-то причиняет боль животному, но с большим интересом смотрит видео с трепанацией черепа. Но самое главное, Леся любит людей. Как часто в наше время встречается такое? Она легко впускает и отпускает их, каждый человек - это для нее целая вселенная, клад и урок жизни.
Согласитесь, теперь совсем иначе будут восприниматься те кадры, что я сделала.






















































Моя любимая - морская серия.












Если вы это просмотрите на ночь, вам обязательно приснятся эльфы.

5 комментариев:

  1. Яся, наверняка прозвучит странно, может настроение у меня такое, но после прочтения и созерцания фото, у меня осталось послевкусие как от фильмов с Ентони Хопкинсов, как буд-то мы заглянули в мир одного из его героев.Не в том смысле, что Леся маньяк, а втом что она очень интересна внутри и не похожа на остальных маглов)) Мне очень пнравились её работы, как древности застывшие в лаве, не припомню когда в последний раз так долго и детально что-то рассматривала. спасибо девочки, Вы не реальные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся очень атмосферный человек, я рада, что понравилось)) она и фотографиями осталась довольна) и я вдохновилась)) она точноне магл)) спасибо от нас за комплименты!)

      Удалить
  2. Яся,было так приятно прочитать этот пост. Было ощущение, что я стою под холодным августовским ливнем в хвойном лесу!) Весьма странное сравнение, но почему-то именно так)Просто замечательная и необыкновенная девушка Леся и украшения волшебные!Мне такие ужасно нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хипстерски-чистый пост получился)))) про дитя цветов)) спасибо от нас)

      Удалить
  3. А где можно купить Лесины работы?

    ОтветитьУдалить