вторник, 11 ноября 2014 г.

Всем щечкам щечки =)

Ты поймешь всю крохотность
Годами накопленных знаний,
когда твой ребенок спросит тебя:
- Мам, а почему шуршит кулёк?

Недельку назад мне посчастливилось снимать одного из самых симпатичных груднячков на свете. Такие съемки, к сожалению, редко выпадают на мою долю, но я их страшно люблю. Сказать по правде - дети, которые еще никуда идут и не бегут, это же такое блаженство для фотографа! Снимать эти маленькие ручки-ножки, запечатлевать бесценные эмоции на крохотном личике... Заряд чудесного настроения на весь день! 
Так было и на этот раз. Безумно красивая девочка мне попалась. Ее маму Катю я уже снимала дважды: на девичнике, а так же в начале этого года - Катя выходила замуж и я немножко фотографировала их с мужем роспись. И вот мой осенний подарочек - съемка их премилой дочурки.
Вместе с Катей и ее подругой Аней (ее свадьбу, я кстати, тоже снимала, помните? http://leopoldovna.blogspot.com/2013/08/red-and-blue-your-love-is-true.html ) мы пили чай, ели рулет с вишней и, разложив малютку на большущей кровати, суетились вокруг нее и фотографировались. 
Девочка сразу мне очень понравилась, такая смешнючая, просто прелесть! И кругленькая, как я люблю! С ооочень эмоциональной мордашкой! А Кате отдельный респект - она хорошо подобрала все одежки: все такое стильное, что даже я бы носила. 
И так, мои любимые кадры:
























И малютка прощается с вами:


Вот такие чудности у меня получились! Побольше бы таких съемок, обожаю малышко-формат, такие кадры всегда очень настоящие.

*     *     *

Я пока сдаю свои заказы-хвосты, после которых наверное буду сильно скучать. Но завтра у мамы открытие выставки в Доме художника, я с нетерпением жду этого. Об этом конечно же, тоже будет пост на следующей неделе. Я буду в новом платье. Желающие, приходите. Приносите печеньки и вино, что бы с нами пить-есть. Потому что я ей богу не знаю, как мама напоит всех, кого пригласила.
В свободное время собираюсь заниматься нашими украшениями.
Всем хорошей недели!

Раз уж мы тут на таких милостях, то вдохновляемся животными:












Комментариев нет:

Отправить комментарий