пятница, 31 октября 2014 г.

And it was called 'Yellow'

Осеняя депрессия мешает мне
Взять себя в руки и начать что-то делать.
Зимняя спячка, весеннее обострение
И летняя жара тоже против этого.

На самом деле я не лентяй совсем и живу в прежнем ритме, все делаю по графику: фотографии, украшения (мы машинку починили!!!), рисунки, кучу других дел. Не люблю хвостов, все стараюсь решать по очереди, ставя галочки в голове. Но цитируя еще одну шутку, скажу: "Бесит чувство, когда до хера дел, а ни хера не делаешь, и так противно сразу на душе, и все равно не делаешь ни хера", потому что Конец Осени он такой, одним словом "Репост, если депрессулька". Ну, почти одним. Все с ужасом ждем зиму и каждое утро нежно трогаем батареи и проверяем курс бакса, даже ненавидеть ненавидим уже - все устали. Плывем по течению. Потому что наша Украина - страна великих возможностей. Можно уехать в другую страну, например. И то сложно.
Кароч что это я. У меня на самом деле 2014 год - самый рабочий год в моей жизни. Даже не знаю, как и почему так произошло. Но тьху, тьху, тьху. 
У меня все хорошо, работаю, гуляю, дышу остатками прелых листьев, расстраиваюсь, что их все меньше и меньше. Вчера собралась идти спать, потому что стемнело, а оказалось только пол восьмого. Нас тупили холода. Правда для работы ранняя темнота - это хорошо - творю продуктивнее, при свете мне хочется бродить и смотреть по сторонам.
Я справилась со своим кофейным кризисом, о котором писала недавно. Шоколадница предлагает за те же деньги порцию вкусного кофе чуть поменьше. Вижу в этом сразу два плюса (меньше кофеина, экономия 4 грн). Кофейная инфляция не так ощутима - Яся счастлива. Нашла плюс и в том, что из меню убрали ролл с лолосинкой - меньше бутербродов в моем организме. Что не убивает нас - делает нас сильнее.
Вообще лично у меня много проблем с кофе. Могу пить его только в Шоколаднице и в Coffee and Croissant, который у меня под домом. Недавно зашла в Львівську Майстерню Шоколаду, которую так люблю, взяла кофе с собой. Какие-то же же 23 грн за маааленькую чашечку капуччино, которую пришлось выбросить. Именно таким на вкус я представляю себе шмурдяк, который по утрам пьют безработные алкоголики. Беда прямо, честное слово. 
И еще о кофе, уже хорошего. Открыла для себя приятное местечко - Blue Cup Coffee Shop на Театральной. Очаровательное место с приятными ценами, креативным интерьером и отличным кофе. Жаль только я совсем не бываю в том месте, и мне туда не по пути во все мои рабочие и выходные дни. Но я про них помню и схожу обязательно еще. 
Произошло еще одно расстройство: везде испортились суши (чем только барыня не страдает). Но ей богу, хочется себя в этой жизни хотя бы любимой едой радовать.
За последний год-два я уже как-то смирилась с тем, что кофе в СушиЯ испортился. Но то, что принесли мне в последний раз я даже не смогла выпить, скривившись. Какая-то горькая вода. Пришлось вернуть. Менеджер не пришел и  кофе в счет внесли. После такого постоянные клиенты уходят. Хорошо, подорожало все: рыба, рис, водоросли. Но разве это дает повару право готовить хуже? Суши какие-то кислые, часто не свежие, разваливаются. Вот был пречудный ролл в Шоколаднице. Заведение демократичное. Просто убрали позицию из меню, не стали же селедку класть вместо лосося. 
Япона-Хата всегда была не очень. Я к ней обращалась в те моменты, когда хотелось  побольше и подешевле. И сейчас они не остались на своем уровне, они тоже стали существенно лажать. Особенно мне понравился пьяный потный курьер с задержкой в два часа. Но это давно было, до кризиса, сейчас я просто боюсь им звонить.
У меня было два любимейших сервиса, суши.ком.юа и сушиклаб.юа. Первых я любила ужасно, всегда по имени меня называли, знали, что мне нельзя класть огурец, никогда не спрашивали адрес, подарили скидку 15%. Я заказывала суши через день. Пропали года два назад и так и не воскресли. Я долго искала альтернативу и нашла вариант номер два. Это были вкууууусные суши! Вку-сны-е! Свежие, приятного размера, красивые (я захлебнулась сейчас)... Но вот уже месяцев пять сайт молчит пишет о каких-то вынужденных каникулах. Наверное налоговых...
Сейчас я тестирую sushi24. На вкус вроде ничего. Но мелочь вроде полностью заполненной на сайте формы (вплоть до "какого у вас цвета дверь" и "в каких тапочках вы нас встретите"), которую они никогда не видят и спрашивают заново во время звонка - бесит. Ведь можно раз и навсегда внести в базу и имя и адрес, и какие-то предпочтения клиента... Совсем люди не хотят зарабатывать. Это еще что, первый раз делая у них заказ, я потеряла дар речи от того, что они отказывались убрать из роллов огурец. При чем никак это не мотивируя. Предлагали накрутить роллы, а потом огурец вытащить (и связать мне из него венок?). Что за бред? Говорю - аллергия. Приходится врать, что делать. Не помогает. Пытаюсь втолковать, что им это выгодно и по времени и по экономии. Снова нет. А вот когда я отказалась заказ делать, бросились причитать, что придумают что-то. Интересно, сколько слюней ненавидящих меня менеджеров я съела в тот вечер? Печаль. Но сами суши оказались неплохими. Во время второго раза суши уже были не такими съедобными. И база у них повисла. Через два часа позвонили извиняться и просили подождать еще час, предложили небольшую скидку, слава богу додумались. Действует ли в данном случае пословица "Shame on you you fool me once, shame on me you fool me twice"? Не знаю, но я дам им даже третий шанс, потому что я уже не знаю, куда кидаться. 
Конечно же, остается Сейф со своими сушами, да и много других ресторанов высокого уровня. Но. Высший класс при любых обстоятельствах будет зарабатывать на ролл с тунцом за 200 грн, а низший класс даже не знает, какой он на вкус. А что делать классу среднему? Вот в этом и состоит самая большая проблема нашей страны.
Не считайте меня злюкой, это просто мнение со стороны. Вы можете с ним не согласится и любить все то, что не люблю я. Если бы я слушала все, что мне говорят о Шоколаднице, я бы не пила там по чашке капуччино в день. Но я пью, да, Оля Т. 
Любая батарейка имеет плюс и минус, мой пост тоже имеет позитивный заряд. Но пищевой. 
Очень порадовала Олива на Дружбы Народов. 
Зашла туда поужинать недавно. Персонал был прям очень вежливый, как никогда. Я съела просто невероятнейший суп с морепродуктами. Вкусно было, как в Испании пару лет назад. И порция очень большая, соус к хлебцам - бесподобный! Я наелась так, что не могла из-за стола встать. Но это еще не все. Перед супом я заказала какой-то коктейль с бананом. Сделала пару глотков и углубилась в чтение, решив оставить его "на потом". Углубилась очень глубоко, да так, что перевернула на скатерть все пять литров этого злосчастного густого розового напитка. Как будто иноплянетянин настругал. Более того, еще и бокал разбить умудрилась. Вся Олива ко мне сбежалась, на дебила посмотреть. А я ж в шерстяном свитере, понимаете? Вспотела ужасно. А тут еще суп горячий. В общем беда. Все убрали-вытерли, извинились передо мной за то, что я дурак. Ну я тоже, конечно же, рассыпалась в этих самых извинениях. Невдобненько вышло. Ела под пристальными взглядами. Та все равно, вкусно ела. Самым приятным моментом был новый коктейль, который мне принесли с пожеланием хорошего вечера. И в счет второй комплимент-коктейль внесен не был. Я оставила на чай мнооого процентов, потому что, честно говоря, я давно у нас в Киеве не видела такого европеизированного подхода. Было очень приятно, я ушла в чудесном настроении. 
Ишь какая я, и плюнуть в глаз могу и за ухом чмокнуть. Ишь какие сравнения у меня.
Ну кароч. Еда она такая еда. Куда без нее. Не то, что самые дешевые сапоги на зиму размером чуть больше зарплаты. Что творится вообще? Не хотела бы я быть экономистом и понимать, что происходит.

*     *     *

Ну и, разряжая обстановку желтым цветом, хочу поделиться немного странными и косыми образами, где вещи как-то не очень хорошо сочетаются между собой, зато аксессуары - лучшие на свете! 
Во-первых вязанная желтая корона, с которой я теперь не знаю, что делать - не умею я такие штуки носить. Но она очень милая! А во-вторых, эта сумасшедшая брошка от Танечки, которая так же является автором моего идеального колье в горошек. В короне и с этой брошкой я как будто принцесса, не расстающаяся со своим принцем-лягушкой. Ох и люблю же я такие штуки!




И второй образ с необычной для меня прической, сделанной в один из тех дней, когда я ненавижу свои волосы. Зато колье, посмотрите на колье! Оно прекрасно до обморока! Крошечный деревянный сруб с голубыми цветочками, укропом и петрушкой (я так подозреваю). От него так и пахнет летом, ручьем и вдохновением, и небом... Оно волшебно. Смастерила мне его талантливый флорист и екоксидщик (а как назвать человека, который работает с эпоксидной смолой?) Леся Дзю. Верьте мне на слово, это не последняя вещь от этой барышни, которую вы тут увидите. Скоро будет еще. Брошечка с голубым цветочком, сделанным в той же технике, куплена еще в сентябре на ярмарке, удачно "спелась" с подвесочкой. И так, цыплятко номер два:







На этом пока все. Сегодня у меня еще несколько встреч, пошла собираться. Самая главная встреча вечером с Олей Т. Идем вместе на открытие Шоу-Рума Квартира31 (https://www.facebook.com/kvartira31?fref=ts), туда уехало на реализацию энное количество наших с мамой украшений. Наш первый стеклянный "выход в свет". Всем желаю хороших выходных! И вот вам жипегов, поулыбаться:







7 комментариев:

  1. обожнюю "Шоколадницю", хоч можливо ми й про різні.)
    восени ще більше потреба у теплих кольорах.)

    http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадниця наче одна й та сама в Києві, не знаю)))) а теплих кольрів точно хочеться)))

      Удалить
  2. Соглашусь,что в Шоколаднице очень приятные чаи и кофе и выбор радует. Хорошего настроения, Яся, и успехов!)

    ОтветитьУдалить
  3. а я ленивая... у меня дел тоже мульен... и тех, что мне делать не хочется. Ну одно дело -работать, когда всё в кайф, а другое когда дела собираются в кучку (в моем случае в говерлу), а ты их откладываешь... вот тогда наступает печалька...
    Корона супер))!!!!
    В Блу кап схожу, посмотрю, попробую, хоть мне тоже не по пути)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень продуктивная рабочая лошадка, это у меня от мамы))) я не могу спать и подрываюсь в шесть утра, если у меня хвосты. Все должно быть по полочкам))) Еще не дошла до Блу Кап?)

      Удалить
  4. кстати, чуть смехом не захлебнулась, когда читала про твои приключения в "Оливе"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно было, смешно??)) я очень хочу, что б было смешно))

      Удалить