вторник, 15 июля 2014 г.

Busy Bee

оксана жить не успевает 
поскольку очень много дел 
которые сперва закончи 
а уж потом уже живи 
© оман 


Меня не редко просят писать чаще, мне безумно лестно. Но почему-то как только просят - сразу наваливается гора работы (просите-просите, мне это очень полезно =). Больше десяти дней прошло со времени последней публикации, мне ужасно стыдно и я постараюсь исправиться. Хотелось бы сделать еще парочку публикаций, но у меня и на этой неделе завал полный по работе. При чем по работе пяти видов. Вот что называется человек хочет заработать - некогда в гору глянуть. Продолжаю фотографироваться и впечатляться разными глупостями, но совершенно некогда всем этим поделиться.
Мы с мамой снова делали линкрусту далеко-далеко за Киевом в одном очень красивом доме. Кто не знает, что такое линкруста - гугл в помощь, я лишь могу поделиться прекрасным результатом, который вот:


Каждый день мы с мамой поднимались с петухами, дрались за ванную, съедали каждый свою овсянку с помидорами (мое любимое блюдо теперь), покупали много-много воды и садились в машину к водителю, который отвозил нас на труды.
В доме прекрасно пахло "свешескошеным ремонтом", было пусто и нам никто не мешал. Поэтому мы с мамой плодотворно пахали, практически не прерываясь, разве что скушать малинки (я полюбила ее запах в последнее время). Мне вообще очень понравилось томсойерствовать. Мы иногда слушали музыку, предварительно пихнув мой айфон в стакан. Но чаще работали в тишине.
Возвращаясь на машинке домой, я в основном спала на заднем сиденье, немножко попахивая усталостью и растворителем. После второго рабочего дня у меня ненадолго отнялась рука с плечом и я не спала почти всю ночь. Но на утро была как огурчик, предвкушая длинный рабочий день. За трое суток мы полностью закончили линкрусту и были таковы. Ну то есть мы не были таковы, мама еще решает вопросы, а я - была такова, что бы приняться за новые и новые дела. Море-море дел.
Поэтому я галопом по европам конспектом о себе, бе-бе.
У меня новая майка, я в ней чувствую себя совсем голой и почти не могу дышать. Размер в два раза меньше чем нужно давит меня как корсет Марию Антуанетту. Так что когда хочу надеть майку - не ем, не пью, дышу маленькими глоточками. Плюс у меня новое украшение, сделанное мамой совершенно случайно. Оно полюбилось мне с первого взгляда и осталось со мной. Джинсы мои левайсы - теперь мои лучшие друзья, я хочу их носить ВСЕГДА и ПОД ВСЕ. Образ прост и тривиален, но когда еще вы видели меня настолько раздетую? Прямо плечи/руки/грудь - все доступно. У меня так не бывает. Никогда. Увидели? Все, больше не увидите, ей богу. Я стесняюсь. 




Кофе и сиськи - лучшее начало дня.
Все, майку сняла, дышу, поехали дальше.
В свой единственный кусочек свободного времени на прошлой неделе я занималась украшениями. Но как смотрю на хаос на столе сейчас - ничего я так и не сделала. Дело в том, что я как и все номальные женщины увлеклась шеллаком и уж очень не охота мне было портить свой маникюр. Но я исправлюсь, так как наши украшения - это залог моего прекрасного настроения. На самом деле страшная нехватка часов. После десятичасового рабочего дня я немножечко бивисбатхед - совсем не могу включить голову. Уже дней пять смотрю на кусок газона, лежащий под столом и все никак не запомню его убрать. Он завалился туда, когда я фотографировала кое-что интересное, скоро покажу. Или не скоро, но когда разгребусь - обязательно.
После украшений я пила свой любимый кофе в Шоколаднице. Но перед этим хочу отметить толстым плюсом свой обед в Чашке, что в Арене. Съела на пробу йогурт с гранолой. Чуть не впала в экстатическую кому. Настоящее счастье за 31 грн. Слово "гранола" всегда напоминает мне мой позорный Эверест в "50 оттенков серого". Позорный потому, что я осилила все три тома этой мути. Это первая книга, которую стоило бросить странице на двадцатой. Но вкуснейший йогурт в Чашке перечеркнул все и запомнился мне надолго. Вот куда я буду ходить на вкусный и полезный ланч. 
После легкого мяслянного перекуса мне захотелось извращений и я зашла в соседнюю дверь, посмотреть, что за разврат представлен нынче в Пинчук Арт-центре.
Первый этаж первый вход налево - зайдите обязательно. Это займет у вас пять минут. Хотя я кажется полчаса там простояла. Замечательная художница с отталкивающей фамилией Жанна Кадырова (как оказалось, учившаяся в художке с моей мамой) привезла Пинчуку самый лучший, самый уместный арт-объект за все время существования центра. Я вот хотела написать о нем, но передумала. Всего пять минут, зайдите и поглядите. Если у вас такое же чувствительное сердце как и у меня - возможно вы тоже чуточку расплачетесь в углу втихаря.

*    *    * 
Когда идешь чеканным шагом
Здоровой верною стезей
Из всех углов так вкусно пахнет 
Нельзёй

Это я к чему. К еде. Все всегда сводится к еде. Я тот еще едун. Вот вам даже картинку хорошую, про еду:


На самом деле ужасно всегда сидеть на диете. Ведь еда - это самое простое удовольствие. Я питаюсь правильно, полезно и мало, но баловать себя я люблю, практикую, пробую. Характер у меня сам по себе не сахар, так что уровень того самого сахара в крови нужно поддерживать. 
Закончив тяжелую рабочую неделю, я съела бургер в пятницу поздно вечером. Любимый знает точку на Воровского, куда стекается весь хипстерский народ. Вокруг бардак и ходят бездомные кошки, бургер тебе подают через маленькое окошечко, но тетки в лоферах Прада и ливретки в свитерочках Burberry имеют место быть. 
Бургер был волшебнейший, даже лук меня не смутил, а чудесно дополнил вкусовую картинку. Через половинку бургера я уже устала жевать и защищаться от жирных капель, но однозначно была счастлива. В десять часов вечера я запила это грешное дело чашкой кофе и завалилась спать, не зная, что в воскресенье меня ждет еще один бессовестный бургер.
На следующий день мы с Любимым решили посетить одну из пикник-вечеринок, которые в тестовом режиме устраивает ресторатор Дима Борисов для своего Crab's Burger'a, планируемый открыться осенью. 
Сказать, что нам понравилось - ничего не сказать. На самом деле формат заведения прост донельзя.  Палатки, мангалы, зонтики, газон. Жрать руками, на ходу или лежа, можно стоя. Но публика широкая и фишку рубит, так сказать. Принятие уличной еды и любовь людей к ней дает шанс на то, что когда-нибудь мы сможем таки стать Европой. Просто посреди улицы пахнет омаром на гриле. Берешь клешню, ложишься на траву, пьешь шампанское и брызгаешь на всех вкусным оранжевым соком. Хрюшество неописуемое, зато никакого пафоса, чувствуешь себя как дома. Музыка подобрана очень правильно. У нас создалось ощущение, будто мы обедаем на пляже в Каталонии. 
Заказали себе по черному бургеру. Любимый предпочел классику - с телятиной, мне же черного хлеба для эксперимента показалось мало - наполнителем послужило крабовое мясо. Мы долго молчали, потому что было незабываемо вкусно. Запивали легким апельсиновым лимонадом, причмокивая и довольно переглядываясь. Заказали устриц на пробу. Два года назад в Испании в сентябре устриц мы так и не застали, поэтому мне поскорее приспичило впечатлиться чем-нибудь еще эдаким, неиспробованным. 
Устрицы - странный продукт. Минут через десять я таки преодолела отвращение и залив лимоном розовый сгусток непонятно чего - проглотила его. Долго морщилась, конечно. Ощущение непередаваемы. Как будто кусок моря съела. И еще кой-чего.


Встретили знакомых, и моих, и Любимого. В общем, рыбное место во всех смыслах слова, и прямых, и переносных. 
Придем туда снова при первой же возможности. Нужно обязательно испробовать лобстеров.

*     *    *

Сегодня у меня свободный день и мне многое нужно успеть, поэтому я всем желаю хорошего дня! И не читайте новостей, а то будете чесаться на нервной почве как я.
Вдохновляемся милостью зверушек:













Комментариев нет:

Отправить комментарий