среда, 18 июня 2014 г.

Polka dots are back and Girly Happy Birthdays

Привет всем, что читает мой блог и кто соскучился за моими длинными текстами. Но я Вас разочарую - их снова не будет. Что бы много писать, мне нужно быть ооочень счастливой или ооочень несчастной или хотя бы иметь кучу приключений. Но у меня все настолько ровно и обычно, что хоть стреляйся от тоски. Вот ненавижу лето, честное слово. Сначала было душно до обморока, теперь вот уже неделю мерзнем. Ситуация в стране все еще хромает на все свои чернобыльские ноги и спокойно спится через раз, а то и через два. Я отношусь к людям паническим и впечатлительным, пытаюсь глубоко в новости залазить, а то сразу начинаю болеть, хиреть и доставать близких. Как недавно сказала моя мама: "Бедный ребенок, вместо того, что бы ходить на дискотеки и думать, как выйти замуж, она слушает Яценюка." Поэтому я решила всем сохранить нервы, живу верой в то, что наш Петя все порешает и войдет в историю лучшим украинским президентом. 
Ничего не хочется делать. Доделываю последнюю съемку, поэтому не могу пока позволить себе уйти гулять на весь день с легким сердцем. Очень хочется этого, давно не шаталась бездумно, со стаканчиком кофе в руке, с бутербродами в рюкзаке, с камерой на ремешке. Хочется и нужно. Но пока не можется. Обязательно в скором. Нужно ценить каждый день. 
Вижусь со своими любимыми олями, на выходных сплю как сурок, вдвое больше хочется кофе. 
Скучаю непонятно за чем. Хочется чего-то эдакого. И Светлого Неба над головой. 
Честно говоря даже фотографироваться и одеваться немножко лень. Но я к этому так привыкла, что для меня это уже как работа, без которой никак. Новый бантик, новый зонтик, новая сумочка, привезенная мамой из Парижа, новая оправа в красном цвете, милые носочки-следы, подаренные свекровью. Плюс самая удобная обувь на свете. Давно не одевалась в горошечек: 










Если внимательным глазом присмотреться - я немножечко сменила стрижку. Вместо строгого карэ у меня теперь каскад и хаос. Зато хвостик выглядит смешнее и красивше, кудри - органичнее, и снова можно ложиться спать с влажными волосами: таким образом у меня получается идеальная укладка. И вообще, я люблю все время что-то менять, хоть немножечко. Какое-то движение все-таки. Правда непонятно, в какую сторону. 
Недавно обнаружила крохотное интервью с собою на Пошсторе. Об этом прекрасном сайте я писала тут: http://leopoldovna.blogspot.com/2014/05/i-love-poshstore.html 
И тут: http://leopoldovna.blogspot.com/2014/06/poshstore-clutches.html
Совсем забыла о том, что интервью таки было: http://poshstore.com.ua/blog/yasya
Мелочь, а приятно. 

*    *    *

"Шарики - очень странный предмет:
С Днем Рождения, на, вот, держи мешочек, в который я надышал."

Пару недель назад фотографировала девичий День Рождения Катеньки - дочки любимых клиентов. Первую съемку с ними можно посмотреть тут:
http://leopoldovna.blogspot.com/2014/05/blog-post.html
8 июня Катюше исполнилось 11 лет и они вместе с подружками кушали в ресторане черешню, пиццу и торт. Родители устроили чудесный праздник! Чего только стоит огромная надпись КАТЕ 11 ЛЕТ исполненная воздушными шарами. К сожалению, так и не получилось сфотографировать ее по-человечески: уж как я там не вертелась, не сложилось. Слова были разбиты перпендикулярно и в один кадр не лезли совсем. 




Сначала мы немножко фотографировались дома, смотрели на новорожденную деточку, которая на прошлой съемке еще была у мамы в животике, мучали кошку и пили кофе за прозрачным столом. Эти две съемки с ними были самыми комфорными в моей жизни, зуб даю. Особенно если учесть Китти под боком. Загляденье, не кошка. 


Потом собрались все длинноволосые подружки и мы уже впятером дурачились-фотографировались на улице. 





Потом вкусно кушали клубнику, сыр, пиццу, коктейли с креветками и пили безалкогольный мохито. Детям алкоголь не нужен - они удачно справлялись с гелием в шариках и пели песни голосом Дональда Дака. 










А на десерт остались караоке и прекрасный торт. Рианна и Адель были в фаворе. У меня темнело в глазах от прожекторов и девичьей беготни. Все таки 11 лет это такой забавный возраст!






А вот и сам торт. Я всегда боялась, что вот эти гладенькие красоты на кейках - твердые и несъедобные. Будучи на диете я все же испробовала это произведение искусства и оно превзошло все мои ожидания!




Праздник удался на славу! И мне снимать понравилось, было очень весело!

2 комментария:

  1. вот это у девчонок волосы:)!!! Это же можно в таких запутаться ночью и уже не выпутаться:) отличные кадры с Дня рождения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, я сама поразилась)) все как на подбор))) спасибо)))

      Удалить