воскресенье, 16 марта 2014 г.

Revolution Fever

What if I don't want to keep calm?

Это снова я и мой бандерблог. 
Вы не смотрите, что я сошла с ума, сначала о помаде пишу, потом о любви, а после о войне. 
Иначе не могу.
Сегодня у меня может выпасть кнопочка из головы и я начну паниковать и писать о том, в чем до конца самый лучший политолог не разгребется. А завтра мне хочется нарядиться и пойти гулять.
Сегодня я нацеплю жовто-блакитні стрічки на сумку и буду говорить исключительно на украинском языке в общественных местах, а завтра мне будет лень встать с постели и у меня пропадет аппетит. 
Сегодня я буду смотреть "Как я встретил вашу маму", пить чай и громко хохотать, а завтра я буду реветь как дурная за просмотром очередных революционных видео и фотографий.
Сегодня я читаю о новой коллекции Etro, а завтра - статьи о детях Беслана. 
Сегодня я чувствую тепло и занимаюсь любовью, а завтра ненавижу, ненавижу, ненавижу!...
Сегодня я звоню своим самым близким подругам, а завтра понимаю, что я совсем одна на целом свете.
Сегодня мне хочется насмотреться патриотичных записей и пойти встать под пули, а завтра меня морозит от ужаса и я просматриваю список стран, которые принимают беженцев.
Сегодня верю в победу, верю в лучшее, а завтра... Завтра мне страшно до оцепенения и дрожи.

*   *   *

Я не могу дышать. Я просто не могу дышать. Я иногда притворяюсь, что дышу. Последние три месяца я просто играю какую-то роль. Я даже знаю какую - я беспрерывно участвую в театральной постановке на один из романов Ремарка. 
Если закрыть глаза и никого не слушать, ничего не читать, не смотреть - все как обычно. Пока что. Тот же вид из окна, те же завтраки-обеды, та же работа, все тоже самое. Но ведь я не слепа, у меня и очки есть, и не одни, а еще линзы. К тому же я мастер накрутить себя. Я иду к людям, я иду к родным, я смотрю в их глаза, надеясь на ответ. Но ответа в глазах их нет. И меня бросает в жар, рывками, плавными и липкими.
И каждое утро, проснувшись, думаю - это сон, это кино, но это не так, потому что из гостиной доносятся беспрерывные новости.
Я даже ленюсь вытереть пыль. 
Я просто смотрю в эти лица с телевизора и теряю самоконтроль. И ненавижу его, самого главного, самого мерзкого диктатора-империалиста. Пол планеты занял. The world is not enough. И целого мира мало для него, еще, еще територии, еще денег, ам-ням-ням. И ладно бы геополитика-экономика, но это не все. Крови, смерти, подчинения требует, благоговения пред ним - трепещите мои джунгли. Мерзко, грязно, отвратительно, развратно. Всякое может быть внутри наших голов и сердец, любое слово может слететь с наших уст, все случается. Но удовольствие от намеренно нанесенной боли живому существу мне более чем непонятно, я возмущена! Откуда берется эта извращенная ярость у наемников, которые режут, пытают мирных, да пусть даже и не мирных, людей?? Самые тяжкие грехи для них как будто выпить стакан воды. Мне порою кажется, что сценарии к таким фильмам как "Груз 200" писал сам Великий Пу. (Я не смотрю такие фильмы, я о них просто знаю).

*   *   *

Хочется сверхсилы, хочется неуязвимости, пуленепробиваемости, хочется быть Героем из именитых блокбастеров. Даже помню вот момент из сериала "Баффи", где она круто порвала на полосочки демона-киборга.
Хочу полной неуязвимости, умения ракеты-пули в птиц превращать, хочу двигаться со скоростью света... Хочется показать уродам кузькину мать. И вырвать гнилое сердце из гнилой груди врага. Ей богу не понимаю, как еще победить. Слева тупят, справа тупят, сверху киты, а снизу пингвины. Развернуться негде, наш крошечный мир. Без изнанки, на которую можно Ctrl+C Ctrl+V адекватную часть населения планеты. 
Как можно хотеть войны? Как можно желать жить на руинах, в дыму, в огне и крови? Как?? В 21 веке!?
Путин напоминает мне пришельца из "Войны миров".
Весь мир смотрит нас. Весь мир видит и знает теперь, где мы находимся. Знает, где мы дышим через раз. 
Я хочу пожелать нам всем смелости, твердости, уверенности. У нас в Украине столько людей достойных, их всех нужно сохранить и "размножить". Их нужно поддержать, мы все теперь едины.
Молиться никогда не поздно. Но эта пропиаренная фраза pray for Ukraine комом стоит в горле на сегодняшний день. С прошлого года молимся-неперемолимся, как плохой кофе. Небесную сотню уже намолили. Как Богу угодно - так и будет. Но в кино добро всегда побеждает зло. Давайте и в жизни так, давайте! Сила в правде. (В одну запись в блоге у меня столько клише влезло, аж страшно).
Ни одна из наших женщин не хочет отправлять своих мужчин на фронт. Наши женщины хотят им варить борщ и рожать детей. 
Мы не хотим войны, мы ОЧЕНЬ НЕ ХОТИМ ВОЙНЫ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий