четверг, 20 марта 2014 г.

Черное и белое

Пишись блог.
Складывайся в слог.
Да поможет мне Бог.
А то хочется зарыться в сена стог.
Что бы не было видно ног.
Там я найду свой родной чертог.
А еще я хочу пирог.
С удовольствием выпила б грог.
Что бы вырос мне во лбу рог.
Которым врагов не пущу на порог.
И не сбыться тебе, злой рок.
Из нас еще будет прок.
И я напишу еще мноооого строк.

Вот он, мой поток мысли. Во время остановилась.
Вчера прошла полгорода пешком. То солнце в глаз, то, слава богу, взяла зонт. И плеер даже не слушала. А в Шоколаднице стаканчики сменили на дешевые. Кризис. Но кофе остался таким же прекрасным и всегда уместным. Холодно было. С волосами не сложилось. Боялась встретить кого-нибудь, а то скажут - серая. И глаза в одну точку. Поток мысли, занята...
Новости - как курение. Ведь и понимаешь - толку никакого, а бросить не можешь. Я курю по одной бегущей строке в день, шоб було. Всё дезинформация, всё провокация. Я не могу своими силами все осмыслить. "Если вы не пьете и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране". 
У меня даже работа есть, только такая, негласная. За нее отцу спасибо. Складываю на новую мечту. Но об этом потом. 
Пыталась заставить себя пойти на шоппинг. И никак. Ничего не хочется. Не то что бы именно не хочется, хочется. Но как-то не хочется "заиметь" что-то, "содержать" очередную вещь, вот даже как-то и объяснить толком не смогу. Ммм.. В общем фраза "чемоданное настроение" утратила всякую игривость в мои глазах и обрела статус чисто "беженский". Сижу в своей комнате и понимаю - боги, сколько же у меня барахла! Зачем оно мне все нужно? Сейчас хочется "обтрусить" с себя все материальное и "быть налегке", не завися от килограммов и килограммов вещей, туфель, книг, фоторамок этсетера. Гм, то есть как-то вот так:



Это верная тактика и мировоззрение. К которому я по чуть-чуть прихожу. Хотя наверное до конца этот вещизм и "предметизм" искоренить из меня не удастся. Если уж полезть в черные дебри и вспомнить о своем психологическом образовании, скажу: на фоне таких себе отношений с отцом мое эго все время стремится выделиться из толпы и кричит "о заметьте же меня ё... вашу мать наконец". А поскольку головой я это понимаю, то скорее всего сия мания - банальная привычка. 
А вообще меня даже еда не радует. Вся как вата на вкус. Позавчера съела упаковку нори (листов 20), заела рафаэлкой и запила грейпфрутовым фрешем. Ни холодно ни жарко. Все пресное. Я много думаю, а оттого забываю, что я ем.
Украшения, я люблю наши украшения. Они хорошо разошлись за последнюю неделю. Я хожу через день оформлять что-то новое и это страшно меня успокаивает. Даже странно. Только во время подбора ленточек и застежек, я забываю обо всем. Я правда люблю это.
Но мама уехала со своим худбомондом в Рим и дело чуток приостановится. А у меня ж зависимость уже. От стекла. 
Я только пожелала маме, что бы у нее не получилось как у Виктора Наворски из Кракозии. (О господи, та как это вы в такое время не вспоминаете "Терминал" с Томом Хенксом?)
Мы сейчас дома вообще много шутим и даже ржем. Что бы в тонусе оставаться. А любимая семейная шутка месячной давности вот такая. Просыпается как-то отчим утром, кряхтит, хватается за спину и говорит: "Черт побери, поясница болит как будто всю ночь мешки таскал!... Черт побери, так я ж действительно всю ночь мешки таскал..." Ремарочка: мы ж недалеко от Грушевского живем же ж. (Без "Ж" теперь никуда, у нас в Украине полная "Ж", поэтому нате, терпите же).
А вообще оно как. Я уже писала - мама, когда нервничает, печет пироги с сыром и рыбой. Мы довольны и сыты, но толсты. Авось похудеем за неделю. 
А еще вот что. Мой отец женился. И как бы не сообщил. То есть я как бы в неведении. Но как бы и нет - добрые люди донесли. Добрые люди есть. Спасибо вам, добрые люди.
Ну вот как-то так. 
Ничего не смотрю, читаю плохо. Чешусь на нервной почве.
Боюсь потерять поклонников своего блога, выкладываю себя в белом и себя в черном. Мол верю-не верю я в светлое будущее. А вы верите?
На самом деле один день я хожу в чем попало и не накрашенная, грустная и современная: в тоске, повзрослевшая. А на следующий день вся такая красивая и сияю (новости, значит, сутки не просматривала), потому что нельзя быть такою уж совсем, надо радовать глаз. Один очень важный, любимый, грузинский глаз. А можно и два сразу.  










Кстати о мечте. У меня водная мечта (звучит как-то не очень... if you know what I'm saying). Я хочу поплавать с кем-нибудь. С касатками, китами, акулами. Дайвинг -  не люблю это слово, но факт. Хочу, очень. Наверное доступнее всего Дубай и акулы. Хотя мой одноклассник плавал с китовой на Мальдивах за просто так. В общем хочу, желаю, снится. Кто меня знает - точно скажет, это давно у меня. Просто сейчас это озвучилось наконец. Хватит обувь скупать, пора наконец-то расширять кругозор.
Вдохновляюсь водой. И вот обязательно смотрю на океан и китовых под песню Scooter "She's the sun". Шикарный был клип в 90х. 

































Вообще странный пост вышел, извините. Але шо маємо - те маємо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий