воскресенье, 2 февраля 2014 г.

I am back

Save the planet.
It's the only planet with chocolate.

Значит так. Меня не было некоторое время, да. 
Январь 2014 года был самым тяжелым месяцем в моей жизни. (Мне кажется, что в моем возрасте уже просто стыдно вспоминать трудные семнадцать лет с их разбитым сердцем и прочим соплизмом). Дышать весь месяц было трудно до колик в боку. Работа была, в еде не нуждалась (и тут новость года: моя мама когда нервничает - печет пироги. Вывод: до января 2014 моя мама никогда не нервничала), с личной жизнью все в порядке (тьху-тьху-тьху). Но. Украинцы - народ, жаждущий свободы еще больше, чем неосвобожденные джанги (Тарантино не люблю, но очень хотелось ввернуть словцо). Я месяц спала как "младенец, засунутый в кофеварку" (снова цитата, на этот раз из "Альфа"). В обычные дни к одиннадцати вечера мне уже снились сны, январь же принес неприятнейшую бессонницу, в случае которой как бы я не ложилась, мне всегда было дискомфортно, одновременно жарко и холодно, и муха жужжит (а ведь зима же, какая муха). Более того, я пила кофе раз в пять реже чем обычно. Аппетит часто пропадал. А если случался жор и я ела сверх нормы - нервная система списывала всю калорийную еду как воду (за что ей спасибо, конечно). Весь месяц я работала с мамой и ее другом над витражами. Деньги как-то не радовали (раньше они сразу инвестировались в платья-туфли), воспринимались как качественно напечатанная бумага. Заботливые работодатели сжалились над отсутствием у меня лыжных штанов и привозили витраж мне домой, поэтому мне слава богу не приходилось рассекать на холоде. Я даже перестала на некоторое время красить ногти на руках, чего за мной не замечалось с тринадцати лет. 
В эти трудные дни бесконечных новостей и национального спама, который доводил до бешенства и слез, я умудрилась выбрать к прочтению самую мрачную литературу, которую только можно представить - Люко Дашвар "За запах м'яса". Поэтому по ночам, когда мне не спалось и я читала, мне казалось, что плохо все, прямо абсолютно все. Я даже практически не общалась с подругами. Просто работала и ездила к Любимому, все на автомате. Прежние мелочи, так легко вселявшие в меня радость, ушли на самый задний план. Отвлекала только работа. Периодически я выкладывала свою печаль в инстаграм. И то как-то через силу. 
В общем политраскол страны был сродни удалению щитовидки. Меня как будто не было в этом мире.
Я всегда знала, попадись мне золотая рыбка, я загадаю:
1. Прекращение войн во всем мире
2. Исчезновение всех тяжелых неизлечимых болезней НАВСЕГДА
3. Жрать и не толстеть
Но золотая рыбка, как видите, мне так и не попалась.
В стране кавардак. Слава богу нигде кроме Майдана и Грушевского этого не видно. Страшно не хочется жить перебежками.
Сейчас в Украине решается судьба всего мира. Такой крохотный кусочек земли, а столько проблем. Ситуация напоминает последнюю часть Гарри Поттера с завершающей битвой с Волан Де Мортом. У нас тоже есть свой Тот-Кого-Нельзя-Называть. Жаль только своего Гарри нет.
В общем я решила жить дальше, так как ожидать решения всех конфликтов придется долго и консервироваться в собственных нервах и панике я не вижу никакого смысла. 
С недавних пор я перестала смотреть новости и объявляю себя аполитичным человеком, так как силы мои закончились. Мои родители все смотрят, видят и знают, они мне расскажут, когда все станет хорошо. А я попытаюсь наладить свою внутреннюю гармонию и вспомнить, как я чувствовала себя "до".
Сегодня я еду работать в мастерскую, а дома меня будет ждать витраж второстепенной важности. Сегодня я буду оформлять украшения и пить кофе. Хочется жить.
Когда все разрулится, все станет лучше. А пока как есть. 

7 комментариев:

  1. Я тоже уходила в себя - правда мне и работать не хотелось в это все время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, это у меня работа такая, творческо-монотонная, ее можно было выдержать... было пару съемок, вот на них тяжеловато было

      Удалить
  2. Очень, скучали, пишите чаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень-очень приятно))) постараюсь исправиться)))

      Удалить
  3. я в восторге от Ваших постов! всегда с нетерпением жду новых записей, Вы очень "вкусно" пишите. и взгляды Ваши мне близки, иногда кажется, что мы очень похожи :) всегда мечтала познакомиться с Вами и поговорить,наверное, Вы очень интересный собеседник. Успехов Вам и бесконечного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Вам огромное))) только ради таких приятных отзывов мне и пишется "вкусно"))))
      та стервочка я на самом деле та еще))))

      Удалить
  4. мне кажется, что если знать меру, это не помешает :))

    ОтветитьУдалить