понедельник, 20 января 2014 г.

My own glass art

Это наверное будет самая короткая запись в блоге, which never happens =)
Хотелось показать украшения из стекла, которые делала я. Я их придумывала, рисовала и оформляла. Мама их потом немного правила, вырезала из стекла и загружала в машину. Но все таки - это именно мое творчество.
Кто знает меня помнит, что я люблю акул, мопсов, горошек и все прозрачное. Прозрачный медальончик у меня уже есть, в горошек тоже. В итоге остались только акула с мопсом. И вот, они наконец-то сделаны:



На этом я постараюсь закончить пополнять чисто свои запасы стеклянной бижутерии и теперь буду креативить только на продажу. Я уже как бы и начала даже. Если кто помнит, то в наличии все еще есть шанелька, которую я делала:


Кроме акулы и мопса (которые только для себя любимой), я еще сочинила бокальчик виски, но он уже продан:


А еще вот два украшения сделанных мною совсем недавно, и они тоже пока в наличии. Нежная Сирень и Уютный Амстердам:



Я пока доделываю предыдущую съемку, на днях следующая, а еще я завалена витражами. Поэтому пишу немного, все по делу.
До скорого!

ПыСы: Желаю всем пережить эту зиму. Как достало уже все происходящее и Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть. Я живу в километре от эпицентра событий. Никто не хочет мне рассказать, как взять и переехать небольшой толпой в другую страну на пмж?..
А у нас война, а у вас?

1 комментарий: