вторник, 31 декабря 2013 г.

Bye-bye, 2013!

- 2014 год - это год лошади?
- Yes, of hourse.

Одна моя подруга сказала, что фраза "I'm texty and I know it" - это про меня: когда я начинаю писать, остановиться я уже не могу. Но сейчас у нас, как известно, 31 декабря на календаре, у всех дурдом, времени на писанину нет. Хотела написать лишь пару слов об уходящем годе и показать свой новогодний образ.
Я знаю, что у нас тут лошадь набрыкивает за углом и нужно было одеть то ли синее, то ли золотое, но все знают, что я как самый яркий подарок - всегда завернута в красный. А олени - моя любовь - это ж почти кони, только с бонусом.



Фотографироваться было совсем не холодно (прим. для Любимого), не было даже ветра, а рядом с сумкой меня ждал горячий кофе). К тому же мои детские колготки, в которых мои стройные ножки превратились в толстые колбаски, греют получше современных батарей. Я уже молчу про новогодние носочки с начесом.




Что-то у меня уже без горошка ни один образ не складывается. В новом 2014 году обещаюсь покупать одежду и других цветов.




Вот как-то так.
Не думаю, что наступлением нового года в моей жизни что-то сильно изменится (а я так думала вплоть до 2000 года каждые куранты), но я однозначно привезу домой два прекрасных подарка, которых уже жду не дождусь!

*   *   *

Все работу я закончила до конца года, денежных долгов в 2014й не несу. Вперед в будущее со мной идет только позорная корзина для белья, до верху забитая вещами и две посылки с любимого сайта, которые задержались на две недели, так и не доехав до меня, сильно меня огорчив. Потому что наша таможка ковыряется в носу еще с начала декабря, бездельники. 
Не хочется ничего обещать ни себе, ни кому либо другому. Лучше молчать и делать. Хочется одного - что бы ситуация в стране пришла наконец к финальной развязке, которая удовлетворит народ, вот этого хочется в новом году. Что бы не зря все.
Вот единственно что обещаю, так это дописать наконец-то публикацию о нашей поездке в Испанию и может быть даже сделать запись под названием "In my make-up bag", which never happens.
Поздравляю свою маму с отчимом, нашего МоМо, мою единственную бабушку, ее кота, моего самого Любимого на свете Мужчину - Левана, его огромную семью, мои любимых подруг: Олю, Дашу, Настю, еще Олю, ну и себя, с окончанием 2013го года, и всем пожелать пережить эту зиму, и подарков, много подарков!
Моим девизом является все та же песня: robbie williams - losers. 
Весь текст этой песни подходит мне идеально. Есть даже слова, которые подходят даже слишком... Ну а самая новогодне-рождественская песня для меня - это по-прежнему Валерий Меладзе – Ночь накануне Рождества. Особенно первые 50 секунд.
В общем, я уехала к Любимому, но сначала последний литр кофе в этом году.
Пожелайте мне безпохмельного завтрашнего утра. Чего и Вам желаю!

Немножечко шутки и вдохновения напоследок:

Добрый Дедушка Мороз,
Борода из Ваты...
Все сама себе куплю...
Увеличь зарплату!

















1 комментарий: