понедельник, 9 декабря 2013 г.

Бардак


Everybody's got their own opinion
Everybody's got a place were they belong
Like a favorite song
I don't want to be a faded memory
I don't want to be the ghost that you cant shake
I want to be the real thing


Сегодня день - не день, конец света.
С каждый часом в стране что-то такое происходит новое, уже сил нет следить за этим, если ты не там. Мне дурно от всего.
Весь день подташнивает.
Пошел сильный снег. Метет, шапка все время мокрая, лицо горит, в глаза летит, скользко.


Не хочу войну, хочу платтюшко. Ну правда, очень хочу, уже и нарисовала его, и ткань выдумала (попробуй найди), и в уме составила комплекты. Но денег нет, осталось на пару чашек кофе - буду пить в кредит. Храни меня, мой КофеИкруассан!
Сейчас всем, кто живет в центре - не сладко. Я живу. Мне не сладко. У нас возле метро собрали толпу регионалов-жлобов и они на всех быкуют (но это было два часа назад - сейчас уже наверняка все по-другому, мой отличм там, звонит докладывает, говорит все гимн поют). Транспорт мало куда ездит, в троллейбусах все шепчутся только о Евромайдане. Метро вроде заминировано. Черт, я же люблю метро! Хочется почитать нашу книжку по истории лет через десять. Хотя ее наверняка хорошо пригладят, вычесывая всех блох.
Моя мама в перерывах между работой ходит в эпицентр событий с друзьями художниками. Они носят с собой палитры, разрисованные под наш желто-голубой флаг. Нас смотрит весь мир как кино, нам шлет письма прекрасный Джордж Клуни. А у нас с минуты на минуту начнется мародерство, геноцид и черт его знает что еще. О да, я тот еще пессимист, никто не знал, не ведал. Я люблю писать о хорошем, о красивом, о туфлях и чизкейках, о путешествиях. Знали бы вы, с каким удовольствием я бы сейчас упутешествовала отсюда нафиг, далеко-далеко. Но сейчас об этом писать не модно, а я хочу быть в тренде.
Тоска сметает все вокруг. Но снег сегодня был местами красив и спокоен.


Но не хотелось смотреть по сторонам. На душе гадко.
Трудно у нас в стране жить, трудно. И я как-то раньше с этим справлялась, а теперь вот революция навалилась, и еще много всего, о чем говорить не охота - ком к горлу подступает.
Была сегодня у бабушки, пыталась научить ее пользоваться мобильным телефоном. Крик души моей погряз в моей же истерике. Легче мопса научить курить марихуану. Бабушка приютила котенка, он и был самым срочным поводом ее проведать.
Открою нереальный секрет - не очень люблю котят. Если бы можно было сразу завести толстого взрослого кота - я бы предпочла этот вариант. Котята вызывают неукротимую жалость, они такие хрупкие и маленькие, худые, на них жаль смотреть. Что почувствовала я при виде нового бабушкино любимца - не описать словами. Мне захотелось валерьянки и повеситься. Я его, конечно, сфотографировала пару раз, она очень просила... Существо - обнять и плакать. Но как иронично он мне похож на всю нашу страну, ее строй и условия жизни.





Несчастье. Но зато играется, бегает, вылазит на бабушку как на дерево. (Точно, все про нас.) Покинула я их двоих с щемящим сердцем, конечно. Но моя семейная ситуация настолько сложна, что ее не вырубишь топором и не объяснишь словами. Да и желания нет.
Аппетита тоже нет. Сегодня меня даже кофе не порадовал. В пробках играю в Rummicub. Читать не могу - не читается. Ничего не хочется. Сегодня посылка пришла, даже она не развеселила. Да и одна из вещей не подошла - придется делать возврат.
Я не писала об этом в блоге, но делала пост в инстаграме: мы с мамой сейчас занимаемся украшениями из стекла. Сегодня отфотографировала штук сорок и начала делать свои. Возилась со стеклорезами и стеклянной крошкой, в общем, училась работать с этим самым стеклом. Ходила в реглане Любимого и в специальных очках, что бы осколок не выстрелил в глаз, очень мне было комфортно. К концу недели выложу все ожерелья сюда отдельным постом, а пока потихоньку выкладываю их на cвою вторую страничку в инстаграме - @artbypups
Если эта ситуация в Украине разрулится, то я, возможно, начну потихоньку выходить из этой хандры, но пока у меня это плохо получается.
Однажды один человек сказал мне, что, читая мой блог, создается впечатление, будто бы я беззаботна, счастлива, богата, прыгаю с ромашки на ромашку, собирая бабочек и живу одними оленями и юникорнами, а по утрам меня наряжают птички. Если честно, это даже был своего рода комплимент. Мне очень не хочется делать таких записей, как эта.
Вот уж воистину ситуация "хочу быть там, где меня нет". Ну, меня и в Африке нет, так что надо уточнить. Но уточнить мне сейчас сложно.









- Что вам мешает быть собой?
- Правила этикета и уголовный кодекс. 

5 комментариев:

  1. думаю о том, что нельзя ни на что рассчитывать... Даже нет желания бежать и закупаться подарками для всех близких или выбирать платье для новогодней ночи, а так хочется радоваться предновогоднему настроению, как делают это другие... Не знаю, ждать ли экономического кризиса и хранить деньги в стеклянной банке на соль и спички...
    Действительно, грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в ужасе. как только успокоюсь, кто-то что-то куда-то выложит и по новой все. я ж на Арсенальной живу, все сюда потихоньку перебирается... скоро страшно будет из дому выйти...

      Удалить
  2. Ну, что дамы, крепитесь... хотелось бы услышать что там происходит и когда закончиться. А то уже не знаем, кому верить и кого слушать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крепимся как можем, держим оборону. Верить некому не верьте, все неправда. Правда только то, что холодно и метро перекрыли. Правда будет ясна, когда все кончится. Или войной или черт знает чем еще. С нашей властью сказки не получится(

      Удалить
    2. Cмотрю новости и страшно становится... благо, что мои родственники вернулись в Россию. Хотя кто его знает, где лучше((((

      Удалить