среда, 25 декабря 2013 г.

Новая порция красивых стёклышек

Мне так тесно под зимним небом,
Что надеясь поймать волну,
Я когда-нибудь выйду за хлебом
И уеду в другую страну...

Я сейчас пишу чуть реже, чем обычно, потому что зима и все такое. Меня с ума сводят блоггерши, которые зимой в босоножках фотографируются. Куда смотрят их парни? Мой мне настрого запрещает шутить со здоровьем. Хотя очень скоро пошутить придется - ведь куда же я без красного любимого цвета на Новый год? =) Мне все равно что там твердит про стиль зодиакальная лошадь, я все равно буду в красном.
Времени для писанины сейчас мало, я работаю с мамой на объекте, отрабатываю свои зимние тимберленды, так как мои прекрасные мунбуты, прослужив мне две зимы, приказали долго жить. К тому же я тоскую, как-то не ладится у меня определенный кусок жизни. А поскольку за окном лишь дубабрь, а впереди пьянварь и феврарт, то пойду я на поправку не скоро.
Паралельно, мы с мамой продолжаем творить из стекла всякие штучки. Она все делает без моего ведома и мне очень сложно "вклиниться" в ее плотный рабочий график, потому что я пока не справляюсь до конца со всеми машинами, которые помогают нам резать-вырезать-склеивать.
Мама предпочитает разные геометрические абстрактные фигурки, я же, наоборот, люблю воплощать в стекле что-то конкретное и существующее. Что намного сложнее, но таков уж мой стиль и почерк.
Я уже сердцем прикипела ко всем этим украшениям и мне очень нравится сам процесс изготовления, ожидание результата. Когда горячие еще стеклышки мы вынимаем из печки, они мне напоминают вкусные лепешки с фруктами. Нужно немножко подождать, что бы они остыли и не случилось раскола. Потом я ношусь с ними туда-сюда по хенд-мейд магазинам, высматриваю к ним завязочки. Потом фотографирую, потом выкладываю в Инстаграм на @artbypups
А теперь вот и тут сделала еще одну публикацию, т.к. ожерелий собралось энное количество.
Повторюсь, все украшения эксклюзивны и точный повтор не возможен даже чисто технически.
В моем первом украшении сразу угадывается Chanel лак для ногтей или кейс для айфона с его изображением, который не так давно был популярен:


Пока что все мои эскизы украшений в разработке и ожидают конца праздничной шумихи, а уж потом я возьмусь за них с новыми силами.
Что правда есть еще одно украшение, сделанное мною для себя любимой, не на продажу, и буквально через пару дней я выложу его отдельным постом.
Напоминаю: любую стекляшечку можно купить, связавшись со мной через контакт или мою почту - yasya.pisha@gmail.com
А пока, наслаждайтесь цветовыми гаммами и блеском новых произведений монументального искусства от моей мамы:












Кстати, отследить, что продано, а что еще в наличии можно через тот же @artbypups

Комментариев нет:

Отправить комментарий