пятница, 6 сентября 2013 г.

Let me see you striped

Lifehouse - Simon.mp3


Нервно-конфликтые дни, таскает эмоции то туда то сюда, силы то на исходе, то прыгать хочется. Я уже даже как-то подустала и не знаю, как себя успокоить. Живу от выходных до выходных, "на которых" я высыпаюсь и забываю почти обо всем рядом с Любимым. Рисунки, фотографии поглотили меня. Наступает осень, а мне некогда ею насладиться. Стрессую.  Даже нашла в сети подходящую иллюстрацию для моего настроения:


Кто не знает, не видел, я обновила/дополнила/переписала/запись о моих рисуночках, все поменялось: http://leopoldovna.blogspot.com/2013/08/pishirts-by-pupseedoo.html
 
*    *    *

Одела недавно новое пальто-плащ. Купила, а потом вдруг вспомнила, что живу в Киеве. Тут вышел из дому за хлебом, вернулся назад и уже хочется мыться, потому что весь в пыли. А мое пальтишко на 50% белое, как и зебра.








А еще у меня новая гороховая вещица - кейсик для айфончика:


Хорошее пальто. И город стал чище когда я в нем прогулялась - всю пыль подобрала.

*   *   *

Жизнь такая полосатая своими переменами, пришлось кое-что еще в полосочку прикупить. Сходила так к Оле Л. на День Рождения в СушиЯ (поздравлялочки еще раз, дорогая).





Напилась, порвала чулки. А так ничего, весело было.

*   *   *

В самый приятный осенний день фотографировала собачек прекрасной девушки Алены - йорка Минхерца и хохлатого Фридру, он же Фридрих. Получилось много смешных кадров. Собачки очень разные, Минхерц уравновешенный и спокойный флегмат, а за Фридрихом было не угнаться, только волосы развевались по ветру. Насмеялась и вспотела. Алена общается с ними как с детками, а не как с питомцами, это невероятно мило, и даже, я бы сказала, стильно.




















Невероятные милахи! Я отлично провела время!

*   *   *

На этом пока все, завал по работе. Дико извиняюсь за текст вразнобой и невпопад, совершенно времени нет.










Комментариев нет:

Отправить комментарий