пятница, 27 сентября 2013 г.

Break my Fall

Ох уж эта осенняя хандра, сил уже никаких нет. Периодически случаются сильные эмоциональные подъемы, но их как-то не надолго хватает. Все тучи. И в небе. И в мыслях. Но ничего, справимся. Печеньки нам в помощь.
Холодает. Сильно холодает. Утром так совсем шесть градусов показывает и темнеет раньше. Попрятала все летне-весеннее, достала пальто-жакеты, куртки. Дубленка на очереди, с такими-то темпами... А ведь совсем недавно вернулась с Греции... Даже загара совсем не осталось.
Дома одеваю по шесть пар шерстяных носков сразу. Я знаю, когда потеплеет на улице - как только включат отопление. Когда уже, кстати?
Все-таки хоть и сентябрь в этом году не задался, осень я люблю. За вдохновение, за листья, за то, что книги читаются легче, за кофе, который становится вкуснее, за пледы. За уют шарфиков и перчаток, которых, кстати, у меня совсем нет, и я пойду их искать-покупать, как только доделаю эту запись.
Хочу похвастаться новыми парами сережек в горошек. Первые - гвоздики Cath Kidston, вторые, более крупные, мне привезла Анечка из Сардинии, ее свадьбу я снимала в августе и ее можно посмотреть тут: http://leopoldovna.blogspot.com/2013/08/red-and-blue-your-love-is-true.html
А еще у меня новое девичье пальтишко в горошек. И я страшно полюбила свои бордовые сапожки (а заодно и бордовый цвет в общем, тут видно), которые мне еще весной подарил Любимый. И так, вот два моих осенних образа:
1)






2) Еле влажу в свой искусственный каракуль, прямо горе, а ведь для его носки осталось всего пару дней, за такое время я не успею окейсмосситься =(





На этом все, пальцы мерзнут много писать. А перчаток пока нет.

*   *   *

Вдохновляюсь рисунками любимой Ребекки Дотремер, так как вчера мне пришла книга о Алисе с ее иллюстрациями, фото моего счастья можно увидеть в моем личном инстаграме.
















2 комментария:

  1. Не устаю восхищаться вашей "горошковой" страстью:)
    Бордовые ботинки прелесть, жаль в Киеве сейчас в замше нужно еще знать где ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) к сожалению половина моей обуви - замшевая, так что мне никуда от нее не деться)

      Удалить