пятница, 13 сентября 2013 г.

Горошек бывает разный - синий, белый и красный

Jimmy Eat World - Gotta Be Somebodys Blues.mp3
Grace Potter And The NocturnalsApologies.mp3

Дни какие-то тоскливые очень. Я разгреблась со всеми работами и делами, стала свободней и меня это немного печалит. Я нахожусь в приятно-бешеном ритме последних три месяца. А сейчас все стало размеренней, непривычно. Скоро начну читать больше, это не может не радовать.
Напечатала свой портрет на футболке. Красиво, но непрактично. Очень толстая печать вышла, причиной тому - цветная футболка. Идет двойная подложка под рисунок, какие-то там тонкости полиграфии. Теперь мою футболку можно поставить и она будет стоять как портянки солдата. Кошмар, на улице 21 век, самолеты летают, унитазы разговаривают, телефоны прозрачные, а они не могут усовершенствовать нанесение рисунка на ткань. Но мне все равно нравится.




Осчастливливают встречи с подругами, олями и Настей. Одной, правда, очень не хватает... Листья, лужи, в музыке нужда повысилась. В общем все сентябрьские атрибуты при мне.
Недавно была у Оли Т. в Блиноффе на вкусном липовом чае. Страшно люблю их чиспы к нему - из яблок и апельсинов. От первых кружится голова, как будто возвращаешься в детство, от последних - приятно пощипывает язык. Обожаю наши с Олькой бесконечные разговоры за столиком, нам все время не хватает его - времени, что бы все обсудить. В последний раз она кормила меня новым салатом с лососем. Which never happens - не люблю салаты. Но этот понравился, ведь в нем есть лосось и авокадо, а это почти все, что мне для счастья надо (вот и слоган =) А после умяли напополам фондан с пломбиром и толчеными орешками - объедение, улучшает настроение (что это со мной? =)



Вдохновившись вкусностями - нашла свой старый рисунок, обновила его и посвятила Блиноффу - иллюстрацию можно увидеть в Инстаграме на @artbypups

*   *   *

Сегодня пятница 13е. Меня это мало волнует. Меня больше погода тревожит - слишком разнообразная. Одно знаю - чем мрачнее за окном - тем ярче мои наряды. У меня новые заколочки и под них новая рубашка, я от нее тащусь:










Я пошла обедать, досматривать серию "Хозяек" и мчаться к Любимому на выходные.

*   *   *

Вдохновляюсь талантливым художником Михаэлем Совой:







3 комментария:

  1. http://singleprint.com.ua/ как-то себе тут футболку печатала. у них печать цифровая и в местах нанесения ткань не уплотняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какого цвета была футболка?

      Удалить
    2. У меня была белая, но я видела у них печать и на темных футболках и качество такое же http://sndct.com/ru/catalog/men/t-shirts/394/
      Просто способ нанесения не такой, как в других типографиях. В любом случае, к ним в офис можно прийти и все посмотреть и потрогать :)

      Удалить