среда, 24 июля 2013 г.

Vacatiоn started

 Если у вас болит голова, попробуйте 
приложить ко лбу путевку в Грецию.

Я уезжаю в отпуск. Наконец-то! Жаль только Любимый остается здесь работать, десять дней в разлуке... Но со мной будет его мама и сестра, а они все так похожи, что я лишь в одном почувствую разницу ;)
Наконец-то чистое море! В наших украинских водах мне всегда было стремно полоскаться.


Буду искать акул. Но кажется их там нет. Но я буду искать. Хотя бы маленьких... Привезу в Киев.
Сижу на чемоданах, волнуюсь. Пытаюсь вспомнить, что могла забыть, ненавижу эту процедуру.


Мда, и это странно. Я взяла всего три футболки, почему сумку не могу застегнуть?
Ах да, эти три литра крема и штатив!
Иду пить последнюю украинскую чашу кофе, этой ночью мне спать всего пару часов.
Пока, Киев. 















Комментариев нет:

Отправить комментарий