понедельник, 15 июля 2013 г.

Transparent dots

Выходные были снова кушательные. Любимый знает, путь к моему сердцу лежит через суши и кафе "Варенье". Ели-гуляли.
Но суббота выпала - снимала две лавстори. Первую покажу чуть позже. А крохотную простенькую вторую покажу сейчас. В главных ролях учительница и фитнес-тренер. По-моему очень пикантное сочетание для пары, как название какого-нибудь немецкого фильма =)








Самый приятный момент - это уточки. Они такие толстые и бесстрашные. Если бы не камера, я точно одну схватила бы на получасовое чухание, уж очень они котятные, сами в руки лезли, милахи.
После съемки прогулялась немного и пофотографировала растеньица красивые и все, что вокруг меня мне нравилось:







Без ума я от этих листочков-цветочков. Очень чувственные. Как Джейн Биркин в песне "Je T'Aime".
У меня были очень грязные ноги в сандалиях после фотосетов (ну не Сингапур ведь тут вам!), я очень фонилась. (Эх как я ввернула грязные ножки после фразцузских признаний в любви!) Выпила капуччино в Эпицентре. Почувствовала себя настоящим прорабом-снабженцем. Но кофе был неплохой. Захотела комод снова. А ведь только забыла о нем.

*   *   *

Те, кто меня хорошо знают, в курсе, что я испытываю слабость к трем вещам:
1. Красному в белый горошек.
2. Всему прозрачному.
3. Качественному серому трикотажу.

Трикотаж до меня еще не доехал, посылки задерживаются, а вот четырьмя обновками из первых двух маний я похвастаться могу: поясок, кошелечек, клатч и балетки. А еще у меня новая оправа, я опять разорилась на диоптрии.
В городе немного похолодало. Что невероятно меня тешит. Кофе стал вкуснее, ветер приятно проветривает насквозь. Боже, да брюки же можно одеть! Это же класс! Надеюсь такой везер действительно продержится, как обещают синоптики.








Вот такой вот неожиданный июльский уют.

*   *   *

Картинки для вдохновения. Мне его много нужно - я завалена работой.











Комментариев нет:

Отправить комментарий