вторник, 23 июля 2013 г.

Revaluation of values loading...............14%

- Почему у тебя так мало друзей?
- Потому что я дружу лишь с настоящими.

Предвыходные дни были очень стрессовые, какие-то ссоры с близкими, одна на другой, куча незаконченных дел завершались одновременно, не очень удачный шоппинг (ну и цены у нас, скажу я вам!), я разлюбила СушиЯ и поэтому даже это мне не помогло. Я еду в отпуск послезавтра, все сейчас как в тумане, мне все время кажется будто я не выключила утюг и что-то забыла сделать. Очень дивное чувство, такое неприятное, но как-то стабилизирует и стимулирует.

*   *   *

Зато я попробовала наконец-то Bubble Tea. Как мне не хватало у нас в Киеве такого нововведения! Дорого, но вкусно, отлично утоляет жажду. Попробовала холодный зеленый чай с алоэ. Необычно. Горьковато, но приятно. Хотелось засунуть руку в судочек с гранулированным клубничным соком и пошебуршить там чуток, уж очень все забавное там.
Заезжали снова в КапЭндКейк. Кофе с собой там не такой вкусный, как какао с маршмеллоу, но бывало и хуже, пить можно. К тому же там уютно, готова все стерпеть. Правда очень много пид...сов (ой, извините, хипстеров). Как говорила Макс из "Девчонок на мели", хипстеры рождаются из детей, которым в детстве очень часто говорили, что они особенные, не такие, как все.
На выходных мне хотелось только лежать и только спать, мы с Любимым двое суток сидели под одеялом, смотрели Менталиста (делали ставки на то, кто убийца) и заказывали еду на дом. (Я сменила своих суши-дилеров - теперь это www.sushiclub.ua  Сушки большие, свежие, аккуратные, очень вкусные, а нескромными ломтиками тунца можно надавать серьезных пощечин. Привозят в течении сорока минут, уже хорошо знают меня и даже подарили скидку, что не может не радовать). А еще дома был черничный пирог в котором сложно было найти пирог - одна черника. В общем мы отдыхали в стиле зимующих медведей. И это было круто.
А еще мне привезли МоМо, я за ним так соскучилась! Хотела его потискать, но он после месячного пребывания на даче пах как футболист после матча, который спрятался в камышах на болоте, ужас. Я его минут тридцать мылила и терла, потом еще столько же полоскала и выкручивала, и только потом дала волю чувствам. Такой он был кругленький и замшевенький наш мопс!

*   *   *
Недавно я снова сделала несколько портретов для Ани. Они простые, но ее лицо хочется фотографировать:







Какая же она милаха! Мне кажется именно так выгдядела в детстве актриса и модель Шантель Ван Сантен.

*   *   *

Вот мои последние образы перед отъездом:

1) Сочетание черно-желтой пчелки Билайн люблю еще с прошлого года, когда Любимый подарил мне эти босоножки и такой же расцветки платье. Сетчел - тоже его подарок. Все это передает наши истинно солнечные чувства. На мне новые любимые джинсы, колечко, привезенное мамой с Венецианского биеннале и новый воротничок:





2) И образ номер два, спортивный, со вдохновением от мультика Up. Первый раз в жизни у меня появилось что-то неоновое. Не люблю неон, не мое. Но тут другой случай. А еще мама подарила шикарнейшее белье Intimissimi в нежный цветочный принт. Совсем не чувствую его на теле.



Не правда ли милая инсталляция? =)




Я пошла собирать чемодан, а вас оставляю наедине с картиночками:










Комментариев нет:

Отправить комментарий