понедельник, 1 июля 2013 г.

I still love Zoe Hart. Stripes and Dots.

"When I saw you - I fell in love.
And you smiled, because you knew."

William Shakespeare

Кто не догадался до сих пор, Зои Харт - это главная героиня сериала, которая все время ходит в шортиках и все это бурно обсуждают, поэтому мои "шортиковые" публикации носят такое название.

*   *   *

Выходные были в комфорте и налегке. Со вкусной едой и плоским ходом. Под плоским ходом я подразумеваю свои новые тряпичные тапочки в горошек. А еще я наконец добралась до своих ни разу не одетых коммунистических шортов, которые мне Маша "сообразила". Мы с Любимым оделись под стать друг другу. Он очень любит полоску, а я горошек. Получилось веселенько:






Сходили снова в Grill do Brasil. Все-таки это наше любимое мясное место. А эти ананансы на гриле и бананы в карамели.. Да я почти что из-за них туда и несусь)
После, мягко скажем, плотного ужина мы выкатились на улицу, прошли сто метров по Леси Украинки вниз, и начался жуткий ливень, жуткий! Впрочем я думаю, все его заметили, кто не дома был, а проплылся по улицам пятничным вечером. Стояли под крышей, укрывшись зонтиком. Мимо нас проносились бешеные собаки, подгоняемые страхом и громом. Хотели переждать, но дождь не утихал, слава богу вызвалось такси.


На выходных съездили за город на крылышки. У меня экономный вкус: мясу я предпочту курицу. Это странно, на самом деле, почти все, кого я знаю ею брезгуют. Я а люблю. Особенно на гриле или как делает мне мама - немного сыроватую и с медом.


В воскресенье Любимый до отвала накормил сушами, напоил кофе и отвез домой работать.
Кстати о работе.
В пятницу снимала Юлю с животиком. Вот повезло барышне - вся такая худая и стройная, один живот вырос. Ким Кардашьян и Агилера умерли бы от зависти, Джессика Симпсон, кстати тоже, ведь она беременная уже второй год, как слон.














Вот такая вот беременная и счастливая красота.
И еще немножко о еще одних новых шортиках, и на этом все.
Сердечки и розовый в фаворе в понедельник:
Песня настроения: Boyce AvenueEvery Breath.









Все, пошла отвлекусь на работу, вдохновляясь:











Комментариев нет:

Отправить комментарий