среда, 5 июня 2013 г.

These boots aren't made for walking

Наконец-то настало время для мои любимых туфелек!
Я сделала их сама, обклеивала камушками несколько месяцев. (Увидела лет 5 назад в интернете что-то подобное и очень захотела себе такие.) Камушки обошлись мне сильно дороже чем ботиночки, на которые я их клеила. Нонсенс, но ведь это творчество. Долгими зимними вечерами я лепила стразы и бусинки одну к одной, а в конце зимы закончила, и вот наконец-то вышла в них "в свет", в дневной свет. Я так долго над ними корпела, что они теперь для меня - предмет искусства и долгого кропотливого труда, плюс 155ти чашек зеленого чая,  пока тихо падали сначала октябрьские листья, а потом январский снег.
Они оказались довольно удобными, что правда на голую ногу я их вряд ли когда-нибудь рискну надеть. Девушки-модницы не часто упоминают об удобстве тех или иных туфель, обсуждая лишь их красоту. Практичность же их не обсуждается, это вроде как моветон. Но нет ничего ужаснее, чем момент, когда при взгляде на пару обуви у вас сдвигаются лопатки и появляется продольная морщинка на лбу в предвкушении тех неудобств, которые вам эти туфли доставят в течении дня. С этой парой мои отношения определенно сложились. И я счастлива.
Удивительно как я только ногу не сломала от посторонних взглядов. Одни смотрели на меня неодобрительно-завистливо, очевидно думая: "Ишь, вырядилась с утра пораньше, профурсетка!", бредя полусонные на работу в белом верхе/черном низе. Другие же, напротив, смотрели на мои ноги так, будто я шотландских вислоухих вместо туфель позавязывала.


А вот и весь мой образ. Платьице и сумку шила моя Маша, ожерелье - моя работа.









На сегодня все. Не до текстов. Занята приятной работой.

Вдохновляюсь:












2 комментария:

  1. какие же они крутые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в них влюбилась!!!!!!!!!!!!! шикарно!!!!!!очень красиво и аккуратно сделано!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Юлечка, так приятно)) труд оценим)

      Удалить