среда, 24 апреля 2013 г.

Spring released

Солнышко светит и слава богу весна, а не сразу лето. Погода прекрасная и вдохновенная. Я много гуляю, пью кофе, фотографирую и фотографируюсь. Чтение обрело иной смысл - я люблю читать на природе, в четырех стенах у меня это никогда не получалось. Я без ума от этой (надеюсь не сильно короткой весны) и каждый раз хочется выглядеть по-другому.
Несколько дней назад у меня было невероятно солнечное настроение, которое я подчеркнула желтым цветом. Получился почти total yellow look. Раньше помню не любила этот цвет, а потом он как-то слился со мной, цвет желтка и одуванчика не может не нести позитив.
Наконец-то выгуляла кожаную курточку, которую мне подарила мама Любимого на мое двадцати семилетие. А так же "съедобные" сережки, которые довольно давно сделала на заказ все та же Инна Туник, мастерица на все руки.
Мне очень нравится, когда блоггеры ассоциируют свои образы с едой. На этот раз и я решила попробовать немножечко:










Теперь я обязательно должна сходить в новое заведение "Желток", что на Льва Толстого =)

*   *   *

Завтра выложу свой самый любимый образ за все время)

Комментариев нет:

Отправить комментарий