четверг, 18 апреля 2013 г.

Перепутала людей с коньми

 "Смешались в кучу кони, люди..."

Все чаще замечаю в себе любовь к животным. Особенно к странным. Тапирам, например, или ламантинам, крошечным белкам-летягам или совам, бегемотам. Что уже говорить про китов, акул и дельфинов. На улице кискаю всяким кошаткам и улыбаюсь от уха до уха, когда вижу толстых и худых собачек в комбинезонах и свитерках. Даже не знаю, что это со мной, наверное в 27 лет у меня наконец-то проснулось подобие материнского инстинкта.
На этой неделе у меня появилась рубашка с лошадками. Ее шила моя Маша. (Впрочем как и брюки, пальто, сумку и воротник). Шила не для меня, шила просто так. Но так вышло, что я влюбилась в эту рубашку и она стала моей.
Наконец-то настала весна и можно снять с себя все зимние слои и вентилироваться ветром со всех сторон:





Меховые Swatch подарил мне папа очень много лет назад.

*   *   *

Недавно наконец-то таки попали в Дом-перевертыш в Блокбастере, а то все никак не могли выбраться. Забавное место, особенно впечатлило не только то, что ты стоишь на потолке и все предметы над головой, а то, что и сам дом накренен. Думала выверну шею. Но очень понравилось.











Кстати о лошадках. Я давно мечтала о съемке с этим животным и вот наконец-то моя мечта осуществилась. В этом мне помогли фотограф Стелла Мельниченко и визажист-парикмахер Christabel Taivas (спасибо вам, девочки).


Каталась на коне по лесу, было так спокойно и легко, как будто я прям каждый день на буцефалах раскатываюсь. Вокруг стояла идеальная весна, конь подо мной был шелковист и покорен, я влюбилась в него. Впрочем, как и во всех животных, принимающих меня. (Кстати, с горя, что мне нельзя завести даже котика, я купила себе кактус и назвала его Пандус).
Теперь я понимаю фразу "быть на коне". Это и впрямь - Быть На Коне. Восхитительное чувство. Я даже пару раз ставила его на дыбы. Думала шлепнусь на попу, но как оказалось, в седле я держусь уверенно.
Я обнимала его за голову, чесала гриву. От счастья забыла потрогать его за губы (это было в планах на первом месте!), надеюсь когда-нибудь повторить это мини-приключение и таки потрогать мягкий конячий рот. Любимый, как всегда сопровождающий меня на все мои фантазии, его трогал и сказал это невероятно)
И вот, собственно, результат моих покатушек номер два:
 








Я счастлива!

ПС: мамы неделю не было в городе, еды в доме не было. поэтому из фудфотографии только одинокий старый ананас:


Комментариев нет:

Отправить комментарий