четверг, 7 марта 2013 г.

Music, food and babes

 "И хочется печенья,
и тщетно бытие..."

Ах, весна все ближе и ближе, солнце выше, птички громче, асфальт суше. Уже не хочется перебежками по улице перемещаться, лишь бы добраться до отапливаемого помещения, уже гуляется медленнее и счастливее. Пора заказать несколько новых пар солнцезащитных очков.
Я возобновила тренировки, потому что в начале февраля мой абонемент в National закончился и я решила найти что-то поближе ко мне, чтобы выходить из дому без сумки, а сразу в спортивном костюме и без накрашенных ресниц. Вот и мониторю и проверяю на прочность близлежащие йога-студии и спортзалы. Уже скоро март, скоро мой День Постарения, надо красиветь.

*   *  *

Недавно снимала репортаж-отчет для PitBull Energy Drink - они были спонсорами концерта NoGGano в Стереоплазе. Давно не была на таких мероприятиях. Мой розовый свитер с милой белой басочкой под ним смотрелся довольно странно на фоне широких штанов, блейзеров, шипов и раскоряченных пальцев. Вспомнилась молодость, когда я каждые выходные в Ультре проводила: шумно, прохладно, как будто накурено (но ведь нет же на самом деле) и непонятно, чем вечер закончится. Ах эта дикая юность, ночные гуляния и просыпания черт знает где, и все так остро и чувственно, и ново!..
Встретила своего старого друга, с которым не виделась несколько лет, он угостил меня чашечкой кофе. Это было very cute. Ну и, собственно, если бы не он, меня с моим любимым Никоном затоптали бы в толпе фанатеющие рэпперы; а Вовский вывел меня за ограду прямо под сцену к другим фотографам. Это было круто! Я много раз думала, что это Ноггано выходил на сцену, так все подвывали, но в итоге несколько раз это оказывался всего лишь разогрев, "лысый рэппер" как описание главного злодея торжества, данное мне в начале организаторами, никак мне не помогло, это все равно что сказать: "Высматривайте меня под фонарем в пятницу вечером, буду в черном пальто и в синих джинсах", зауряднее некуда.





Ноггано я таки дождалась, а после прослушивания "Отпусти меня начальник, я ни в чем не виноват", умчалась с любимым подальше от тусовки ужинать в СушиЯ. Но меня там ждало разочарование: из меню убрали половину блюд с тунцом, а кофе испортился у них уже давно... Ну и где мне теперь быть завсегдатаем?

*   *   *

В честь 23 февраля поужинали с любимым в Старомаке.
Там как-то очень по-домашнему уютно всегда, особенно после того, как мы посетили Чехию прошлым летом. Салат с сельдереем и яблоком был на высоте, а вот рыба, учитывая мою к ней страсть, очень разочаровала - элементарно не вкусно. Я, конечно же подозревала, что холодный чай с кокосом может быть похож по вкусу на лосьон для загара, но очень надеялась ошибиться, а он таковым и оказался. Надо было свой консерватизм поддержать и все таки заказать айсти с гренадином, но нет же - захотелось экзотики. Осилить целый стакан так не удалось.


Зато этот напиток напомнил мне, как давно я искала натуральное кокосовое масло. Очень запомнилось, что его его, как универсальный рецепт красоты для волос, тела и души, советовала Миранда Керр. Поэтому я все же обошла недавно все аптеки и таки нашла его. Масло очень вязкое и полностью натуральное, его нужно нагревать - изначально оно выглядит как большой кусок "смальца". Теперь я все время пахну, как девочка, жрущая исключительно Рафаэлло. У меня уже даже появилась легкая зависимость от него - масло делает меня счастливее и спокойнее, а запах свежей кокосовой булки взбудораживает организм на полдня.
В той же аптеке наконец-то нашла идеальный блеск для губ - прозрачно-кроваво-бордовый, правда с жутким запахом вишни.
И вообще, я как никто жду потепления и весны! Я за зиму столько всего купила, пошила, сделала, а носить ничего не могу... Хочется красоты и свободы движения!

*   *   *

Кстати о вкусностях. В последнее время время мне очень импонирует направление food photography. Я настолько в этом аматор, что даже не соображу как это называется по-русски. Это веяние охватило очень многих и мне нравится сия мода. Я слежу за некоторыми фудблоггерами на Инстаграме и их снимки поднимают мне настроение на весь день. Мне хочется поучиться этому, а еще лучше прочитать чей-то трехкилограммовый емкий труд, если таковой имеется. Я и сама сделала уже пару кадров на свой айфон, учусь сама с собой. К сожалению нет возможности делать подобные кадры часто, так как у меня дома вечно пустой холодильник. Где можно купить хорошую книгу по food photography?









Одно радует: делала я снимки ничего не продумывая, а так, завтракая чем-нибудь, сфотографировав перед этим, используя подручные средства и не готовясь. Нравится мне еда. Хотя кому она не нравится?)

*   *   * 

Недавно мне наконец-то посчастливилось поработать с Любой Юнак (и ее подругами), нашим украинским ангелом и певицей по совместительству. Я помню, как увидела ее первый раз года четыре назад: она пришла на концерт к своему другу в длинном платье в стиле хиппи и с огромной ромашкой в руках. Я тогда очень впечатлилась ее волосами и компактностью. Я думаю она - самая милая девушка из всех, что я когда либо видела.
И вот наконец-то фотосессия! Я еще никогда не снимала одновременно шесть человек, это было нелегко. Таким образом Люба и ее подружки решили порадовать самих себя) Мне понравилось с ними работать, очень разные, но все очень интересные барышни. Я им даже немножко завидую по-доброму: их так много, я всегда хотела общаться такой большой женской компанией, но никогда не получалось.














Вот такие дела) Их собственный "Секс и город."

*   *   *

А еще вышла новая коллекция Valentino, от которой я без ума, все наряды - сногшибательны!






Я все еще жду полноценную весну, без перепадов температур. И как только это произойдет и можно будет избавиться от пуховика и перейти на пальто, я сразу начну одеваться красиво и буду фотографироваться!)

2 комментария:

  1. Ах, безумно нравится как вы пишите! Очень грамотно и красноречиво :) И красиво фотографируете! Слежу за вашими работами уже давно.
    Хотела бы спросить. А 23 февраля вы были в Чехии? Потому что, в Чехии рыба действительно ужасна :( Приходится привозить какие-то морепродукты с собой из России :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно)) а вот пишу я, оказывается, не очень грамотно - ввела вас в заблуждение - 23 февраля ужинала в чешском ресторане)

      Удалить