четверг, 14 февраля 2013 г.

Happy Saint Valentine's Day!

 "В День Святого Валентина бабы 
делятся на тех, кто ревет и бухает, и на 
тех, кто фотографирует свои 
букеты на айфоны и постят в соцсеть."

День ( как и эта запись) короткий, потому что весь в работе и очень ленивый, потому что работать не хочется. И почему-то все время хочется есть. Это от любви, наверное!
Я же, напротив, запостила в соцсеть свои две новые пары туфель. Любимый подарил! Кому нужны цветы, если туфли - это надольше?) Лучше одной пары может быть только 2. Весна, я жду тебя, что бы их носить)
Вот так я выгляжу сегодня:



Хотя я, конечно, считаю, что в этот день девушка должна быть как сладкая вата с клубничкой - нежнейшее белое кружево и сексуальные красные туфли. Вот как-то так:


Специально ждала сегодняшнего дня, что бы показать свою последнюю съемку - свадебную lovestory. В таком густом снегу я еще никогда не снимала, это было восхитительно!















Спасибо за Ваше внимание! Я побежала работать и после - праздновать! Ведь я влюблена и это мой день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий