вторник, 22 января 2013 г.

Red as а heart

В праздник Крещения я снимала крестины маленького Ванечки. Моей подруге очень повезло с датой. Светочку я знаю давно, мы поступили вместе в университет и вместе его закончили. Помню развитие ее отношений с парнем, теперь уже мужем, еще с первого курса. И на свадьбе мне посчастливилось погулять. А этим летом фотографировала их с мужем "беременных", а вот сейчас их сыночка запечатлела на фоне золота, икон, свечей, любящих родственников. Такая себе семейная летопись в моей памяти и на снимках. Раз уж я вспомнила июньскую съемку, то хотелось бы показать несколько кадров:













Вот такие принцесяче-нежные кадры вышли.
А вот так нам запомнятся крестины:





После съемки пришлось немного проскользить по проспекту до Шоколадницы, где я усердно ждала любимого, который должен был меня забрать. Кофейня удивила и порадовала. Огромная чашка капуччино на вынос (и на вынос мозга) - 16 грн. В МакДональдсе чуток дешевле, а в отвратительном Кофехаузе дороже больше чем в два раза. Спасибо тебе, Шоколадница, за то, что ты такая демократичная. А еще там мило и уютно, и красиво через окно падал январский дождь... Нет ничего приятнее, чем выпить чашечку кофе после любимой работы, читая Harpers.

Чуть позже любимый отвез меня ужинать в ресторан одного блюда - Антрекот на Бассейной. Раньше там была СушиЯ, не пойму почему ее убрали. Скорее всего потому, что она открылась в Пинчук АЦ.
Заведение шумело как пчелиный улей, яблоку, конечно, было, где упасть, но выбор у яблока был невелик. Мы примостились рядом с каким-то странным-престранным Днем Рождения. Хотя это мог быть скудный корпоратив. Было шумно, говорить стало неудобно, поэтому мы просто кушали. Глинтвейн был сладковат. Салат-аперитив с орешками пришелся мне по вкусу. Овощи гриль так же порадовали, сам антрекот был хорош, но я, кажется, теряю интерес к мясу - перестаю ощущать все тонкости вкуса. В последние пару месяцев мне хочется только рыбы или птицы. Десерт крем-карамель - это такая гладенькая мягкая шайба, безумно аппетитная, политая горьковатым сиропом, на вкус как сахарная сеточка, которую часто вставляют в тортики в ресторанах. Доесть не смогла - слишком большая порция, учитывая то, что я приговорила пол баклажана и говяжью "подошву".







Вкусно, шумно, единая цена на Smart menu и что самое приятное - все недорого.

*   *   *

В воскресенье я снова завтракала варениками и это, знаете ли, ужасно. Когда уже закончится эта чертова зима и будет хотеться только фруктов и воды побольше? А главное - воздуха. КОГДА??
От чувства вины стало грустно и я решила сделать еще хуже - я наконец-то осилила "Меланхолию" Фон Триера. И знаете что? Это шедевр. От него прибивает к земле и хочется молчать. Правда мне хотелось говорить. Говорить о фильме не умолкая - он произвел на меня неизгладимое впечатление. Моя память запружена сверхъестественным количеством фильмов о конце света. Я их изучаю. Потому что это мой страх. Но этот фильм... он не сравним ни с одним из них. Он настолько пронзителен, непонятен, но точен, эмоции Шарлотты Генсбур от понимания близкого неизбежного  конца настолько откровенны, что создается ощущение, будто переживаешь это сам. Паника разъедает душу с каждым мгновением. Ледяное одиночество, пустота, страх, ужас перед смертью. Перед знанием о предстоящей смерти.


Не представляю, как Фон Триер живет с таким глубоким трагическим талантом. Меня наизнанку выворачивает, когда я вспоминаю кадры из "Меланхолии" и не покидает ощущение сна на яву - будто я сама пережила все то, что произошло по сценарию с актерами.
Любимый свозил меня поесть суши, но даже это меня не успокоило.

*   *   *

На самом деле меня не отвлекла даже работа и еще один поход в СушиЯ на следующий день, и много чашек кофе тоже не встряхнуло.
Но хватить впадать в меланхолию. А то и так - зима. Которая все хужеет и хереет с каждым днем. Город превратился в каток. Так как коньки - единственная удобоваримая и подходящая обувь на сегодняшний день. Но таковых у меня не имеется, так что я пищу, спотыкаюсь, скольжу, метерюсь и пытаюсь ухватится за пролетающий мимо ветер. При все этом безобразии еще и дождь. Резиновые сапоги с мехом WANTED!~
Но я не отчаиваюсь, разбавляю трудо выебудни (ой, извините, описка) красным цветом. Недавно задумалась: я ведь Овен, красный мне свойственен и очень мною любим, а мой гардероб совершенно беден на этот цвет. Нет, горошек не в счет. Непорядок. Порылась в аксессуарах и сделала пару покупок, исправляя положение. Как говорится, даря подарок Овну, неважно, что вы положите в коробку, главное - заверните ее в красную бумагу.






Шапочку мама любимого связала, так приятно! Все прохожие просто без ума от нее, коллекционирую комплименты. Колечко с водичкой внутри - из Праги.
На этом мои "пурпурные приключения" не закончатся, к красному цвету я еще вернусь!
Всем хорошо дозимовывать, не подскальзывайтесь, это может быть больно. Хотя иногда это может быть и весело)





1 комментарий: