пятница, 28 декабря 2012 г.

Last 2012 note)

"Я не знаю, оно само купилось." 
(с) Женщина

Заездила песню Ellie GouldingHanging On (feat. Tinie Tempah), она звучала в "Сплетнице" и очень тронула меня, вокал какой-то небесный. Так что Декабрь 2012 - это сто процентов эта песня. 
Я и мой Новогодний МоМус:



Вот такую милую челюсть я нарисовала себе на ногтике в честь того, что и МоМо был посвящен в акулы:


В среду ходила за минимальными подарками на Новый Год. На улице сильно потеплело и я плыла между льдин. Ругала себя за прикид в стиле - 15 градусов и хотела снять колготы прямо посреди Крещатика. Ненавижу, когда жарко. 
Глаза разбегались, хотелось купить все-все. Но пришлось ограничиться приятными мелочами. 
Вечером я должна была встретиться с Олей в Мандарине, оставалось еще пару часов. Я решила скоротать время в Пинчук АртЦентре - заманчивое отсутствие очереди. 
Не понимаю я художеств Херста, не цепляют они меня. Пару лет назад сюда же приезжали его витражи из бабочек. Вот они были ошеломляюще красивым произведением искусства.
Чем меня веселит ПАЦ, так это моим вечным недоумением: экспонат передо мною или же и правда ведро со шваброй? Читаю подпись: "Вибачте за тимчасові незручності." Наступает прозрение, что мол, да, таки просто ведро. А потом снова - нет, все таки подпись запутывает еще больше - вдруг так задумано, что бы посетитель сомневался, экспонат ли это. Ну и, в общем, замкнутый круг.
Поэтому барабанная установка Yamaha посреди зала (которую можно купить за углом) меня не впечатлила совсем. Может у кого репетиция проходила, они забыли зал запереть?.. А дальше на этаже располагалась строительная констукция во время самой жуткой стадии ремонта. Опять посетила мысль: чинят что-то в помещении и не прячут, пусть люди думают, что так и надо. Но сотни помятых бутылок из-под спрайта по периметру все таки дали понять - и это - арт-объект.
Меня очень порадовала пустынная комната с пенисом и змеей (настоящей). Заинтриговала? Пойдите, посмотрите сами. А еще кучка долларовых в купюр под лампой в темной комнате.
Еще один негативный момент - я всегда сомневаюсь, все ли я посмотрела или что-то пропустила. Пинчук АртЦентр - лабиринт.
Живопись, инсталляции и хождение по этажам (тамошний лифт - это миф) меня утомили, еще оставалось время до встречи, и я "выпала" в соседнюю дверь - в СушиЯ. Это мой самый любимый суши-бар, и вообще - самое подходящее место лично для меня, я там бываю довольно часто. Мне там спокойно, вкусно и вежливо. Я читаю и пью кофе, это меня вдохновляет. Девушка-официантка принесла мне к капуччино орешки в цветном рисовом тесте (или в чем-то таком, я не запомнила), приятный неожиданный комплимент. Вкусные. 



Я кстати закончила читать Гарри Поттера и могу сказать только одно - книга всегда лучше фильма. Очень сокращена сказка, два с половиной часа показались мне пятнадцатью минутами в виду того, сколько всего они упускают из виду и вырезают, когда создается сценарий. Это грустно. Как говорится, единственный случай, когда фильм лучше книги, это "Бумер", потому что книги - нет. 
Заставила Олю выгулять меня по Tiffany, a то самой (в мунбутах, и без шубы) туда очень страшно заходить, особенно учитывая, что я самый большой слон в самой большой посудной лавке в мире. Старею. Начали привлекать украшения. Бриллианты, сапфиры... Все блестит... Вспомнилась Блер Уолдорф с ее манией "Завтрака у Тиффани". Хочется долго копить деньги и тратить их на ювелирные вкусности, как например, этот браслет с двумя подвесочками, который теперь стал моей мечтой:



Пока мы с Олей прогуливались вверх по Леси Украинки, разглядывали новогоднее убранство города. Надо же, навешали столько гирлянд, а убрать город от мусора, веток и снега - не удосужились. Олени милейшие! Олени-боке:


Наша прекрасная заснеженная киевская тундра:


У нас с Олей произошел отменный девичник! Веселились как могли, и вино пили, и в игры шпилили, и "Секс и город" подсматривали, и маски делали, и даже продеппилировали мне кусок ноги (что на утро странно выглядело). А фотографией вечера стал кадр под названием "Сколько блондинок нужно, что бы открыть бутылку?":


Сначала мы до крови стерли ладошки, а потом я просто по-варварски ножом вырезала крышку нафиг. Кто же знал, что ее можно было в кипятке деформировать...

*   *   *

В Старом году выпили по какао с Настей, прогулялись по тающему "апрелю", погода была весенняя-весенняя. Белка возле нас полчаса распрыгивалась, вела себя точь-в-точь как Ice Age one. Такая милаха, нашла какой-то каштан подгнивший, по пояс в снег зарывалась, и не зря. Она (Настя, не белка) подарила мне перчатку-прихватку в горошек и сфотографировала меня с моим новым зонтом на свой новый HTC.


 

Всем удачных праздников!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий